Париж 2014: C4 Cactus AIRFLOW 2L – экономичный концепт от Citroen
Чтобы увеличить интерес автолюбителей к экономичным гибридным автомобилям, компания Citroen привезла на международный автосалон в Париже концептуальный кроссовер C4 Cactus AIRFLOW 2L. В отличие от обычной модели C4 Cactus, новая версия обладает улучшенной на 20% аэродинамикой и сниженным расходом топлива, который, по заявлениям представителей марки, равен 2 л/100 км. Поработав над обтекаемостью кузова, дизайнеры сделали авто более привлекательным, хотя оно по-прежнему выглядит весьма футуристично.
Снаружи компактного кроссовера появились иной передний бампер с тремя отверстиями воздухозаборников, обеспечивающих дополнительный приток воздуха в моторный отсек, камеры заднего вида на месте зеркал, увеличенный спойлер в конце крыши и переработанный задний бампер. Дополнили яркий стиль автомобиля 19-дюймовые диски особой конструкции, «завернутые» в шины Michelin 155/70 с низким сопротивлением качению.
Уменьшить потребление топлива также удалось благодаря снижению снаряженной массы на 100 кг – до 865 кг и модернизации силовой установки Hybrid Air, состоящий из трехцилиндрового 82-сильного бензинового мотора PureTech, гидромотора, накопителя энергии и автоматической трансмиссии.
Концерн PSA Peugeot Citroen рассматривает возможность выпуска серийных автомобилей с установкой Hybrid Air и первыми подобными гибридами могут стать компактные модели А и В класса.
Снаружи компактного кроссовера появились иной передний бампер с тремя отверстиями воздухозаборников, обеспечивающих дополнительный приток воздуха в моторный отсек, камеры заднего вида на месте зеркал, увеличенный спойлер в конце крыши и переработанный задний бампер. Дополнили яркий стиль автомобиля 19-дюймовые диски особой конструкции, «завернутые» в шины Michelin 155/70 с низким сопротивлением качению.
Уменьшить потребление топлива также удалось благодаря снижению снаряженной массы на 100 кг – до 865 кг и модернизации силовой установки Hybrid Air, состоящий из трехцилиндрового 82-сильного бензинового мотора PureTech, гидромотора, накопителя энергии и автоматической трансмиссии.
Концерн PSA Peugeot Citroen рассматривает возможность выпуска серийных автомобилей с установкой Hybrid Air и первыми подобными гибридами могут стать компактные модели А и В класса.