Калифорнийская компания Edelbrock разработала продвинутый пакет технического тюнинга нового поколения спорткара Chevrolet Corvette - C7 Stingray. За 7899 долларов клиент получит вполне ощутимую прибавку мощности, которая сделает его автомобиль реальным конкурентом «заряженной» версии Corvette Z06. Установка дополнительного оборудования, главной составляющей которого становится механический нагнетатель воздуха, производится в короткие сроки и не требует серьезных доработок двигателя.
Тюнеры выбрали компрессор Eaton TVS Rotor, используемый концерном General Motors на спорткаре Chevrolet Corvette ZR1, и с его помощью сумели довести отдачу 6,2-литрового V-образного восьмицилиндрового мотора до 624 лошадиных сил мощности и 813 ньютон метров максимального крутящего момента. Напомним, что серийная модель данного автомобиля довольствуется 450 лошадьми и 610 ньютон метрами. Динамические характеристики спорткара не сообщаются, но, в любом случае, они окажутся лучше показателей серийной модели, ускоряющейся до 100 км/ч за 4 секунды и максимум до 290 км/ч.
Для демонстрации возможностей 624-сильного Chevrolet Corvette C7 Stingray ателье Edelbrock сняло небольшое видео с заездами спорткара.
Тюнеры выбрали компрессор Eaton TVS Rotor, используемый концерном General Motors на спорткаре Chevrolet Corvette ZR1, и с его помощью сумели довести отдачу 6,2-литрового V-образного восьмицилиндрового мотора до 624 лошадиных сил мощности и 813 ньютон метров максимального крутящего момента. Напомним, что серийная модель данного автомобиля довольствуется 450 лошадьми и 610 ньютон метрами. Динамические характеристики спорткара не сообщаются, но, в любом случае, они окажутся лучше показателей серийной модели, ускоряющейся до 100 км/ч за 4 секунды и максимум до 290 км/ч.
Для демонстрации возможностей 624-сильного Chevrolet Corvette C7 Stingray ателье Edelbrock сняло небольшое видео с заездами спорткара.