Американская компания HRE Wheels продемонстрировала набор эксклюзивных колесных дисков, установленных на абсолютно уникальный спорткар Chevrolet Corvette Stingray 1967 года с современным наддувным двигателем. Вместе с новым «стальным сердцем» двухдверное купе получило и другие модернизированные технические узлы, а также созданные по индивидуальному заказу новые детали кузова, обеспечившие автомобилю максимум индивидуальности.
На место стандартного 435-сильного 7,0-литрового двигателя пришел 6,2-литровый компрессорный V-образный восьмицилиндровый мотор от Chevrolet Corvette ZR1. Силовой агрегат выдает 638 лошадиных сил мощности при 6500 оборотах в минуту и 819 ньютон метров максимального крутящего момента при 3800 оборотах. Чтобы держать в узде огромный табун лошадей Chevrolet Corvette Stingray снабдили усиленными тормозами на обеих осях.
Черные многоспицевые диски, завернутые в широкие шины с низким профилем, и синие суппорта создают контраст серому кузову, в котором также можно встретить обилие черных матовых акцентов. Персонализировать экстерьер спорткупе помогли переработанный передний бампер со сплиттером и светодиодными ходовыми огнями, вентилируемый капот с прозрачной пластиковой крышкой нагнетателя, как на Corvette ZR1 в кузове C6, другие корпуса зеркал заднего вида, боковые юбки и совершенно иной задний бампер с диффузором и сдвоенными патрубками выхлопной системы.
Полностью новый интерьер, в отделке которого использована высококачественная кожа коричневого цвета с контрастными черными вставками и металлические элементы декора, делает классический спортивный автомобиль, оснащенный эргономичными спортивными сиденьями, максимально комфортным для дальних поездок. Внутри Chevrolet Corvette Stingray C2 также появился небольшой спортивный руль и мультимедийная система.
На место стандартного 435-сильного 7,0-литрового двигателя пришел 6,2-литровый компрессорный V-образный восьмицилиндровый мотор от Chevrolet Corvette ZR1. Силовой агрегат выдает 638 лошадиных сил мощности при 6500 оборотах в минуту и 819 ньютон метров максимального крутящего момента при 3800 оборотах. Чтобы держать в узде огромный табун лошадей Chevrolet Corvette Stingray снабдили усиленными тормозами на обеих осях.
Черные многоспицевые диски, завернутые в широкие шины с низким профилем, и синие суппорта создают контраст серому кузову, в котором также можно встретить обилие черных матовых акцентов. Персонализировать экстерьер спорткупе помогли переработанный передний бампер со сплиттером и светодиодными ходовыми огнями, вентилируемый капот с прозрачной пластиковой крышкой нагнетателя, как на Corvette ZR1 в кузове C6, другие корпуса зеркал заднего вида, боковые юбки и совершенно иной задний бампер с диффузором и сдвоенными патрубками выхлопной системы.
Полностью новый интерьер, в отделке которого использована высококачественная кожа коричневого цвета с контрастными черными вставками и металлические элементы декора, делает классический спортивный автомобиль, оснащенный эргономичными спортивными сиденьями, максимально комфортным для дальних поездок. Внутри Chevrolet Corvette Stingray C2 также появился небольшой спортивный руль и мультимедийная система.