Тюнинг-ателье Vilner хорошо зарекомендовало себя не только, как специалиста в области персонализации внутренней отделки автомобилей, но и как мастерской, занимающейся восстановлением ретромобилей. Очередным тому подтверждением стал последний проект, в ходе которого болгары отреставрировали культовый американский спорткар Chevrolet Corvette Stingray 1976 года. Тюнерами был слегка персонализирован экстерьер авто, обновлена внутренняя отделка и даже доработан силовой агрегат.
Освежив лакокрасочное покрытие кузова Chevrolet Corvette, дизайнеры Vilner добавили автомобилю передние ходовые огни, новые сигналы поворотов и светодиодные задние фонари. Темный жемчужно-коричневый кузов контрастирует со сверкающими стальным блеском колесными дисками, выхлопными трубами и дополнительным багажником в задней части кузова.
Салон обшили телячьей кожей, встретить которую можно на спортивных креслах, картах дверей, съемной крыше тарга, переработанной торпеде и рулевом колесе. Сочетание черных и бежевых тонов, а также контрастная строчка со своеобразным узором в некоторых местах подчеркивают эксклюзивность ретромобиля. Спорткар получил переоформленные датчики с синей подсветкой, акустическую систему McIntosh с тремя усилителями, головным устройством, выполненным в дизайне оригинального радиоприемника, и динамиками Ground Zero, лазерную гравировку на креслах и декоративные вставки из искусственного камня кориана на месте штатных деревянных вставок.
Помимо этого тюнерам удалось повысить примерно до 300 лошадиных сил отдачу 5,7-литрового двигателя V8 за счет установки карбюраторов Edelbrock Performance, новой головки блока цилиндров и более производительных валов. На серийной модели Chevrolet Corvette C3 Stingray этот мотор выдавал лишь 205 лошадей.
Освежив лакокрасочное покрытие кузова Chevrolet Corvette, дизайнеры Vilner добавили автомобилю передние ходовые огни, новые сигналы поворотов и светодиодные задние фонари. Темный жемчужно-коричневый кузов контрастирует со сверкающими стальным блеском колесными дисками, выхлопными трубами и дополнительным багажником в задней части кузова.
Салон обшили телячьей кожей, встретить которую можно на спортивных креслах, картах дверей, съемной крыше тарга, переработанной торпеде и рулевом колесе. Сочетание черных и бежевых тонов, а также контрастная строчка со своеобразным узором в некоторых местах подчеркивают эксклюзивность ретромобиля. Спорткар получил переоформленные датчики с синей подсветкой, акустическую систему McIntosh с тремя усилителями, головным устройством, выполненным в дизайне оригинального радиоприемника, и динамиками Ground Zero, лазерную гравировку на креслах и декоративные вставки из искусственного камня кориана на месте штатных деревянных вставок.
Помимо этого тюнерам удалось повысить примерно до 300 лошадиных сил отдачу 5,7-литрового двигателя V8 за счет установки карбюраторов Edelbrock Performance, новой головки блока цилиндров и более производительных валов. На серийной модели Chevrolet Corvette C3 Stingray этот мотор выдавал лишь 205 лошадей.