Компания Chevrolet поделилась подробностями о своем новом пикапе Silverado Cheyenne, построенном специально для выставки эксклюзивных и тюнингованных автомобилей SEMA, двери которой откроются уже завтра. Американскими инженерами был проведен серьезный объем работ, в ходе которых они старались улучшить динамику грузового автомобиля до уровня «горячих» хэтчбеков. Помимо серьезных технических доработок авто претерпело и некоторые косметические обновления, что обособляет его от серийных пикапов.
Концепт Chevrolet Silverado Cheyenne получил изготовленные из углеродного волокна бампера, а также крышку и откидной задний борт кузова, что позволило снизить массу на 91 кг. Улучшить аэродинамику авто призваны новые части аэродинамического обвеса (передний сплиттер с боковыми закрылками, боковые юбки, нижняя юбка заднего бампера и узкий спойлер в конце кузова). Вместе с тем снаружи можно увидеть капот с вентиляционными прорезями, как на Camaro Z/28, алюминиевые 19-дюймовые диски от того же Camaro Z/28, «обутые» в высокопроизводительные покрышки, и сдвоенные плоские оконечные трубы новой выхлопной системы Borla. Черный матовый кузов эффектно сочетается с неокрашенными карбоновыми деталями, серыми колесами и синими акцентами.
Американский пикап также был оснащен комплектом деталей, позволяющих снизить высоту дорожного просвета, другими задними стабилизаторами поперечной устойчивости, облегченными задними рессорами, алюминиевым приводным валом и карбон-керамическими тормозами Brembo, снизившими массу еще примерно на 9 кг. В целях экономии веса авто лишили фаркопа, запасного колеса, центральной консоли в салоне и части шумоизоляционных материалов.
Внутри Chevrolet Silverado Cheyenne установили спортивные сиденья Recaro и спортивный руль от Camaro ZL1. Повысить безопасность помогли система контроля полосы движения, передние и задние парктроники и камера заднего вида.
В движение пикап приводится 6,2-литровым двигателем V8, заменившим стандартный 5,3-литровый мотор. Работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, силовой агрегат развивает 420 лошадиных сил мощности и 623 ньютон метра максимального крутящего момента.
Концепт Chevrolet Silverado Cheyenne получил изготовленные из углеродного волокна бампера, а также крышку и откидной задний борт кузова, что позволило снизить массу на 91 кг. Улучшить аэродинамику авто призваны новые части аэродинамического обвеса (передний сплиттер с боковыми закрылками, боковые юбки, нижняя юбка заднего бампера и узкий спойлер в конце кузова). Вместе с тем снаружи можно увидеть капот с вентиляционными прорезями, как на Camaro Z/28, алюминиевые 19-дюймовые диски от того же Camaro Z/28, «обутые» в высокопроизводительные покрышки, и сдвоенные плоские оконечные трубы новой выхлопной системы Borla. Черный матовый кузов эффектно сочетается с неокрашенными карбоновыми деталями, серыми колесами и синими акцентами.
Американский пикап также был оснащен комплектом деталей, позволяющих снизить высоту дорожного просвета, другими задними стабилизаторами поперечной устойчивости, облегченными задними рессорами, алюминиевым приводным валом и карбон-керамическими тормозами Brembo, снизившими массу еще примерно на 9 кг. В целях экономии веса авто лишили фаркопа, запасного колеса, центральной консоли в салоне и части шумоизоляционных материалов.
Внутри Chevrolet Silverado Cheyenne установили спортивные сиденья Recaro и спортивный руль от Camaro ZL1. Повысить безопасность помогли система контроля полосы движения, передние и задние парктроники и камера заднего вида.
В движение пикап приводится 6,2-литровым двигателем V8, заменившим стандартный 5,3-литровый мотор. Работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, силовой агрегат развивает 420 лошадиных сил мощности и 623 ньютон метра максимального крутящего момента.