Давно не напоминавшее о себе немецкое тюнинг-бюро Geigercars все это время работало над очередным экстремальным проектом и, наконец, готово представить новое творение - Camaro LS9. Основанный на базе масл кара Chevrolet Camaro ZL1, который тюнерам показался недостаточно мощным и быстрым, новый спорткар получил серьезно модернизированную техническую начинку и ряд визуальных обновлений. Стоимость всех доработок составила 138 090 евро, что более чем в два раза дороже самого американского спортивного купе, доступного в Германии по цене 68 000 евро.
С 6,2-литрового двигателя V8 LS9 инженерам ателье Geigercars удалось снять дополнительных 192 лошадиные силы и 229 ньютон метров. Добиться такого ощутимого прироста производительности помогли комплект кованых поршней, модернизированные распредвалы и более эффективный коленвал, усовершенствованная головка блока цилиндров, большой интеркулер и увеличенное давление в системе наддува воздуха. В результате мотор стал развивать максимальную мощность 780 лошадей при 6350 оборотах в минуту и предельный крутящий момент 984 ньютон метра при 4200 оборотах.
По данным разработчиков, Camaro LS9 тратит на разгон до 100 км/ч 3, 7 секунды и разгоняется до максимальной скорости 338 км/ч. Напомним, что серийная модель ускоряется до сотни за 3,9 секунды и способна развить максимальную скорость 296 км/ч. Четверть мили автомобиль проходит за 11,9 секунды.
Американский масл кар также был оборудован четырехтрубной спортивной выхлопной системой, обеспечившей ему более агрессивный рокот, усиленными тормозами, регулируемой спортивной подвеской с деталями от компании KW и легкими колесными дисками Goysar, размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Удержать весь табун лошадей на трассе автомобилю помогают высокопроизводительные покрышки Michelin Cup шириной 285 мм на передней оси и 335 мм сзади.
Снаружи помимо ярко-зеленых и черных акцентов на белом фоне появились красные буксировочные крюки, черный штрих-код по бокам, видоизмененная решетка радиатора, переработанный передний бампер, затемненная оптика и карбоновые вставки вентиляционных прорезей капота.
С 6,2-литрового двигателя V8 LS9 инженерам ателье Geigercars удалось снять дополнительных 192 лошадиные силы и 229 ньютон метров. Добиться такого ощутимого прироста производительности помогли комплект кованых поршней, модернизированные распредвалы и более эффективный коленвал, усовершенствованная головка блока цилиндров, большой интеркулер и увеличенное давление в системе наддува воздуха. В результате мотор стал развивать максимальную мощность 780 лошадей при 6350 оборотах в минуту и предельный крутящий момент 984 ньютон метра при 4200 оборотах.
По данным разработчиков, Camaro LS9 тратит на разгон до 100 км/ч 3, 7 секунды и разгоняется до максимальной скорости 338 км/ч. Напомним, что серийная модель ускоряется до сотни за 3,9 секунды и способна развить максимальную скорость 296 км/ч. Четверть мили автомобиль проходит за 11,9 секунды.
Американский масл кар также был оборудован четырехтрубной спортивной выхлопной системой, обеспечившей ему более агрессивный рокот, усиленными тормозами, регулируемой спортивной подвеской с деталями от компании KW и легкими колесными дисками Goysar, размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Удержать весь табун лошадей на трассе автомобилю помогают высокопроизводительные покрышки Michelin Cup шириной 285 мм на передней оси и 335 мм сзади.
Снаружи помимо ярко-зеленых и черных акцентов на белом фоне появились красные буксировочные крюки, черный штрих-код по бокам, видоизмененная решетка радиатора, переработанный передний бампер, затемненная оптика и карбоновые вставки вентиляционных прорезей капота.