На доработку в тюнинговое бюро American Speed Factory попало прошлое поколение спорткара Chevrolet Corvette, причем в не обычной, а «заряженной» версии Z06. Автомобилю увеличили отдачу силового агрегата, одновременно улучшив его скоростные показатели, оптимизировали аэродинамику кузова и заменили колесные диски. Довершила список обновлений яркая отделка экстерьера, благодаря которой двухдверное купе остается броским в любом потоке стоковых машин.
Первоначально американские тюнеры повысили производительность 7,0-литрового восьмицилиндрового двигателя «Корвета» со стандартных 506 л. с. и 637 Нм до 600+ л. с. и 760+ Нм, что позволило улучшить динамические характеристики серийной модели, ускоряющейся до первой сотни за 3,9 секунды и далее максимум до 320 км/ч.
Ярко-синий кузов автомобиля преобразился с появлением карбоновых деталей аэродинамического обвеса, в том числе сплиттера переднего бампера и небольшого заднего спойлера. Финальным штрихом в доводке спорткара стали заниженная подвеска и разноширокие 20-дюймовые диски Strasse Forged Wheels с широкими низкопрофильными шинами, шириной 345 мм на задней оси.
Первоначально американские тюнеры повысили производительность 7,0-литрового восьмицилиндрового двигателя «Корвета» со стандартных 506 л. с. и 637 Нм до 600+ л. с. и 760+ Нм, что позволило улучшить динамические характеристики серийной модели, ускоряющейся до первой сотни за 3,9 секунды и далее максимум до 320 км/ч.
Ярко-синий кузов автомобиля преобразился с появлением карбоновых деталей аэродинамического обвеса, в том числе сплиттера переднего бампера и небольшого заднего спойлера. Финальным штрихом в доводке спорткара стали заниженная подвеска и разноширокие 20-дюймовые диски Strasse Forged Wheels с широкими низкопрофильными шинами, шириной 345 мм на задней оси.