Немецкие тюнеры из компании GME Exclusive доработали рестайлинговую версию американского спорткара Chevrolet Camaro SS. Автомобилю форсировали двигатель, усилили тормозную систему, перенастроили подвеску и заменили колеса, что значительно повлияло на его поведение. Тюнингованный масл кар, именно тот который Вы видите на этих фотографиях, сейчас выставлен на продажу и его цена составляет 64 500 евро, с учетом уплаты всех необходимых налогов.
6,2-литровый двигатель V8, который в стоке выдавал 432 лошадиные силы мощности и 569 ньютон метров максимального крутящего момента, после установки нагнетателя и монтажа новой системы выпуска стал обеспечивать уже 619 лошадей и 692 ньютон метра при 5540 оборотах в минуту. Это позволило автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 4,2 секунды, разгоняться до 200 км/ч за 11,8 секунды и развивать максимальную скорость свыше 300 км/ч.
Chevrolet Camaro SS также получил от немцев 20-дюймовые кованые диски на широкой низкопрофильной резине, увеличенные тормозные диски с 8-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади, стальные тормозные шланги и регулируемую подвеску. Отделку кузова затронула лишь легкая кастомизация.
6,2-литровый двигатель V8, который в стоке выдавал 432 лошадиные силы мощности и 569 ньютон метров максимального крутящего момента, после установки нагнетателя и монтажа новой системы выпуска стал обеспечивать уже 619 лошадей и 692 ньютон метра при 5540 оборотах в минуту. Это позволило автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 4,2 секунды, разгоняться до 200 км/ч за 11,8 секунды и развивать максимальную скорость свыше 300 км/ч.
Chevrolet Camaro SS также получил от немцев 20-дюймовые кованые диски на широкой низкопрофильной резине, увеличенные тормозные диски с 8-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади, стальные тормозные шланги и регулируемую подвеску. Отделку кузова затронула лишь легкая кастомизация.