Современные дизельные автомобили зарекомендовали себя в качестве экономичных машин для каждодневного использования, наиболее мощные из которых могут порадовать водителя еще и приличной динамикой разгона, которая порой не уступает бензиновому мотору с аналогичным объемом. Одним из таких авто является любимый многими BMW 530d Touring, сыскавший популярность среди семейных любителей драйва. Тем не менее, не смотря на все достоинства, данному универсалу пошла бы на пользу легкая доводка, как, например, та, что недавно продемонстрировали польские тюнеры из компании MM-Performance.
Появившийся в гараже поляков BMW 530d Toruing xDrive, по мнению его хозяина, нуждался в дополнительной мощности и, что еще более важно, в более приятном звучании двигателя. Самый слабый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный мотор с одной турбиной в стоке выдает 258 лошадиных сил мощности и 540 ньютон метров крутящего момента. При помощи так называемого чип-бокса Hartge Power Box, посылающего новые команды в обход штатного ЭБУ, и полностью новой четырехтрубной системы выпуска Eisenmann отдачу силового агрегата подняли на 55 лошадей и 100 ньютон метров. Замеры на диностенде показали, что суммарная отдача равна 285 лошадиным силам и 605 ньютон метрам (с учетом утерянных в процессе эксплуатации 28 л. с. и 34 Нм).
Появившийся в гараже поляков BMW 530d Toruing xDrive, по мнению его хозяина, нуждался в дополнительной мощности и, что еще более важно, в более приятном звучании двигателя. Самый слабый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный мотор с одной турбиной в стоке выдает 258 лошадиных сил мощности и 540 ньютон метров крутящего момента. При помощи так называемого чип-бокса Hartge Power Box, посылающего новые команды в обход штатного ЭБУ, и полностью новой четырехтрубной системы выпуска Eisenmann отдачу силового агрегата подняли на 55 лошадей и 100 ньютон метров. Замеры на диностенде показали, что суммарная отдача равна 285 лошадиным силам и 605 ньютон метрам (с учетом утерянных в процессе эксплуатации 28 л. с. и 34 Нм).