Не дожидаясь начала Женевского автошоу, компания BMW представила свои первые дизельные модели из «заряженной» линейки M Performance. Сразу четыре автомобиля получили новый дизельный мотор с тремя трубинами, среди них седан и универсал 5-Series, а также внедорожники X5 и X6. Каждая версия сможет похвастаться отличной динамикой, которая ненамного уступает бензиновым «эмкам», и умеренным расходом топлива. В Европе продажи новых моделей стартуют в апреле. Цены новых авто следующие: M550d xDrive - 80 800 евро, M550d xDrive Touring - 83 750 евро, X5 M50d - 82 300 евро и X6 M50d - 85 800 евро.
Все три модели роднит один рядный шестицилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 литра. Получив сразу три турбокомпрессора, два компактных и один большой, двигатель стал развивать 381 л. с. и 740 Нм при 2000 об/мин. Большой нагнетатель объединяет усилия двух других турбин и помогает обеспечить максимальную производительность. Каждая турбина включается в работу только при определенных оборотах, что наряду с новой топливной системой помогает добиться сравнительно низкого расхода топлива. Седан и универсал 5-й серии в среднем потребляют 6,3 и 6,4 литра на 100 км, в то время как их выбросы СО2 составляют 165 и 169 г/км, что соответствует экологическому стандарту «Евро-6». Более массивные внедорожники X5 и X6 расходуют 7,5 литра и 7,7 литра на сотню, а их выбросы СО2 не превышают 199 и 204 г/км, что соответствует нормам «Евро-5».
Автомобили получили фирменную систему полного привода xDrive и 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. О возможностях спортивных дизелей расскажут впечатляющие цифры динамики - самым быстрым становится седан M550d, тратящий на разгон до сотни 4,7 секунды, за ним идет универсал, повторяющий то же упражнение за 4,9 секунды, а далее следуют X6 и X5 M50d, которым на разгон до 100 км/ч необходимо 5,3 секунды и 5,4 секунды соответственно. Максималка у всех одна - 250 км/ч.
Чтобы звук дизельных автомобилей был таким же эффектным, как у их бензиновых родственников, специалисты M Performance подготовили специальный выхлоп и систему генерации звука в салоне, которая работает через динамики аудиосистемы. Помимо этого каждая модель получила индивидуально настроенную подвеску, усиленные тормоза и перенастроенные электронные системы помощи водителю.
M Performance наделил свои авто аэродинамическим обвесом, контрастными корпусами зеркал заднего вида, 19- или 20-дюймовыми дисками, спортивными сиденьями, спортивным кожаным рулем, подрулевыми лепестками и эксклюзивной отделкой салона в стиле BMW Individual.
Все три модели роднит один рядный шестицилиндровый дизельный мотор объемом 3,0 литра. Получив сразу три турбокомпрессора, два компактных и один большой, двигатель стал развивать 381 л. с. и 740 Нм при 2000 об/мин. Большой нагнетатель объединяет усилия двух других турбин и помогает обеспечить максимальную производительность. Каждая турбина включается в работу только при определенных оборотах, что наряду с новой топливной системой помогает добиться сравнительно низкого расхода топлива. Седан и универсал 5-й серии в среднем потребляют 6,3 и 6,4 литра на 100 км, в то время как их выбросы СО2 составляют 165 и 169 г/км, что соответствует экологическому стандарту «Евро-6». Более массивные внедорожники X5 и X6 расходуют 7,5 литра и 7,7 литра на сотню, а их выбросы СО2 не превышают 199 и 204 г/км, что соответствует нормам «Евро-5».
Автомобили получили фирменную систему полного привода xDrive и 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. О возможностях спортивных дизелей расскажут впечатляющие цифры динамики - самым быстрым становится седан M550d, тратящий на разгон до сотни 4,7 секунды, за ним идет универсал, повторяющий то же упражнение за 4,9 секунды, а далее следуют X6 и X5 M50d, которым на разгон до 100 км/ч необходимо 5,3 секунды и 5,4 секунды соответственно. Максималка у всех одна - 250 км/ч.
Чтобы звук дизельных автомобилей был таким же эффектным, как у их бензиновых родственников, специалисты M Performance подготовили специальный выхлоп и систему генерации звука в салоне, которая работает через динамики аудиосистемы. Помимо этого каждая модель получила индивидуально настроенную подвеску, усиленные тормоза и перенастроенные электронные системы помощи водителю.
M Performance наделил свои авто аэродинамическим обвесом, контрастными корпусами зеркал заднего вида, 19- или 20-дюймовыми дисками, спортивными сиденьями, спортивным кожаным рулем, подрулевыми лепестками и эксклюзивной отделкой салона в стиле BMW Individual.