Модельная линейка баварского автозавода BMW пополнилась новой полноприводной модификацией купе и кабриолета 640d xDrive. Ранее полноприводные версии были доступны только для бензиновой модификации 650i. Новый BMW 640d xDrive является представителем класса Gran Turismo и помимо высокого комфорта в сочетании с прекрасной динамикой предлагает своим покупателям высокую топливную экономичность, практически недостижимую для большинства конкурентов. Дизельный BMW 6-Series с полным приводом поступит в продажу уже в ближайшие месяцы, его стоимость на европейском рынке будет находиться в пределах 100 тысяч евро.
Автомобиль оснащается дизельной 3,0-литровой рядной «шестеркой» с системой двойного турбонаддува TwinPower Turbo, что помогает обеспечивать мощность 313 лошадиных сил при 4400 оборотах в минуту и крутящий момент 630 ньютон метров при 1500-2500 оборотах в минуту. Четырехместное купе получило 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию и традиционную систему полного привода xDrive. По данным производителя, средний расход топлива в комбинированном цикле движения составляет 5,7 литра на 100 км, а выбросы углекислого газа в атмосферу не превышают 149 г/км, что на 0,2 литра и 4 г/км больше, чем у заднеприводной версии той же модели. Полноприводный BMW 640d ускоряется до сотни за 5,2 секунды, вместо 5,5 секунд, как заднеприводная версия, а его максимальная скорость из-за электронного ограничителя не превысит отметку в 250 км/ч. Стоит отметить, что скоростные показатели не намного хуже бензиновой модификации BMW 650i. Полный привод и клиренс в 124 мм обеспечат автомобилю улучшенную проходимость в условиях движения по снегу или грязи.
В стандартную комплектацию BMW 640d xDrive вошли передние и боковые подушки безопасности, система предотвращения аварий, кожаный салон, система контроля устойчивости, отключаемый электрический усилитель руля, климат-контроль, информационно-развлекательная система с навигацией и сенсорным дисплеем, система контроля тяги и датчики парковки, подогрев и электронная регулировка передних сидений, круиз-контроль, биксеноновые фары, легкосплавные 17-дюймовые диски и многое другое.
О возможности появления данной модификации за пределами Европы, в том числе и в России, пока ничего не известно.
Автомобиль оснащается дизельной 3,0-литровой рядной «шестеркой» с системой двойного турбонаддува TwinPower Turbo, что помогает обеспечивать мощность 313 лошадиных сил при 4400 оборотах в минуту и крутящий момент 630 ньютон метров при 1500-2500 оборотах в минуту. Четырехместное купе получило 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию и традиционную систему полного привода xDrive. По данным производителя, средний расход топлива в комбинированном цикле движения составляет 5,7 литра на 100 км, а выбросы углекислого газа в атмосферу не превышают 149 г/км, что на 0,2 литра и 4 г/км больше, чем у заднеприводной версии той же модели. Полноприводный BMW 640d ускоряется до сотни за 5,2 секунды, вместо 5,5 секунд, как заднеприводная версия, а его максимальная скорость из-за электронного ограничителя не превысит отметку в 250 км/ч. Стоит отметить, что скоростные показатели не намного хуже бензиновой модификации BMW 650i. Полный привод и клиренс в 124 мм обеспечат автомобилю улучшенную проходимость в условиях движения по снегу или грязи.
В стандартную комплектацию BMW 640d xDrive вошли передние и боковые подушки безопасности, система предотвращения аварий, кожаный салон, система контроля устойчивости, отключаемый электрический усилитель руля, климат-контроль, информационно-развлекательная система с навигацией и сенсорным дисплеем, система контроля тяги и датчики парковки, подогрев и электронная регулировка передних сидений, круиз-контроль, биксеноновые фары, легкосплавные 17-дюймовые диски и многое другое.
О возможности появления данной модификации за пределами Европы, в том числе и в России, пока ничего не известно.