Абсолютно эксклюзивный родстер BMW Z4 был представлен американской тюнинговой компанией PSI (Precision Sport Industries), доработавшей этот автомобиль по индивидуальному заказу его владельца. Ярко-желтый спорткар был первоначально настроен по заводской программе персонализации M Performance, после чего этого хозяину машины показалось недостаточным, и он решил продолжить доводку в профессиональной мастерской. Не смотря на внушительный список доработок, тюнерам удалось сохранить оригинальный дизайн авто, столь любимый всеми поклонниками данной марки.
Чтобы компактный родстер выглядел более спортивно, тюнерами была добавлена карбоновая губа 3D Design в стандартный передний бампер M-Sport, установлены карбоновые корпуса наружных зеркал и карбоновые защитные дуги позади подголовников сидений. Затем тюнеры кастомизировали переднюю оптику, оснастив ее ксеноновыми лампами OSRAM HID D2S и светодиодными «ангельскими глазками» LUX 3.0, монтировали светодиодные повторители сигналов поворота и светодиодную подсветку номерного знака. Для эффектного контраста используются черная решетка радиатора, черные стойки и серебряные 19-дюймовые диски Volk Racing TE37, «обернутые» в шины Falken 454, размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 на задней оси.
Более широкой колеей автомобиль обязан 12-миллиметровым проставкам MXP 12mm. Уже при покупке BMW Z4 имел спортивную подвеску M-Sport, которую ребятам из PSI оставалось лишь занизить, установив комплект пружин H&R Sport. По программе BMW M Performance спорткар получил большие тормоза Brembo.
Внутренняя отделка объединяет дверные пороги, руль и алюминиевую подставку для ног M-Sport, с комбинированной отделкой BMW M Circuit (кожа в сочетании с алькантарой), черными лакированными вставками BMW Individual , алюминиевыми педалями AC Schnitzer, накладками ремней безопасности Sparco и светодиодной подсветкой логотипа немецкой марки под дверьми. Внутри также можно обнаружить обтянутую черной замшей приборную панель с желтой строчкой и новую мультимедийную систему.
Чтобы добиться более высокой отдачи от двигателя тюнеры установили систему выпуска Eisenmann, интеркулер Evolution Racewerks, блоу-офф HKS, систему впуска AFE Stage II, маслоуловитель BMS и подключаемый блок управления двигателем COBB Accessport V3.
Чтобы компактный родстер выглядел более спортивно, тюнерами была добавлена карбоновая губа 3D Design в стандартный передний бампер M-Sport, установлены карбоновые корпуса наружных зеркал и карбоновые защитные дуги позади подголовников сидений. Затем тюнеры кастомизировали переднюю оптику, оснастив ее ксеноновыми лампами OSRAM HID D2S и светодиодными «ангельскими глазками» LUX 3.0, монтировали светодиодные повторители сигналов поворота и светодиодную подсветку номерного знака. Для эффектного контраста используются черная решетка радиатора, черные стойки и серебряные 19-дюймовые диски Volk Racing TE37, «обернутые» в шины Falken 454, размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 на задней оси.
Более широкой колеей автомобиль обязан 12-миллиметровым проставкам MXP 12mm. Уже при покупке BMW Z4 имел спортивную подвеску M-Sport, которую ребятам из PSI оставалось лишь занизить, установив комплект пружин H&R Sport. По программе BMW M Performance спорткар получил большие тормоза Brembo.
Внутренняя отделка объединяет дверные пороги, руль и алюминиевую подставку для ног M-Sport, с комбинированной отделкой BMW M Circuit (кожа в сочетании с алькантарой), черными лакированными вставками BMW Individual , алюминиевыми педалями AC Schnitzer, накладками ремней безопасности Sparco и светодиодной подсветкой логотипа немецкой марки под дверьми. Внутри также можно обнаружить обтянутую черной замшей приборную панель с желтой строчкой и новую мультимедийную систему.
Чтобы добиться более высокой отдачи от двигателя тюнеры установили систему выпуска Eisenmann, интеркулер Evolution Racewerks, блоу-офф HKS, систему впуска AFE Stage II, маслоуловитель BMS и подключаемый блок управления двигателем COBB Accessport V3.