Активно развивающееся польское тюнинг-ателье MM-Performance внесло кое-какие доработки в спортивный баварский внедорожник BMW X6M в успевшем уже устареть кузове E71. В процессе настройки тюнерами были установлены новые части аэродинамического обвеса кузова, произведена замена колес и увеличена производительность и без того мощного силового агрегата. Индивидуальности «заряженному» кроссоверу добавляет красный кузов, разбавленный черными контрастными акцентами.
Чип-бокс от немецкой компании Hartge и новые воздушные фильтры «заставили» 4,4-литровый бензиновый твин-турбо двигатель увеличить свою мощность с 516 до 584 лошадиных сил при 6326 оборотах в минуту и повысить максимальный крутящий момент с 664 до 755 ньютон метров при 3850 оборотах.
Стильный кроссовер наделен спойлером пятой двери и 10-спицевыми колесными дисками на низкопрофильной резине. Спицы окрашены в черный цвет и их концы покрыты красной краской, а обода поблескивают хромом. Для более выразительного контраста с красным кузовом были выполнены в черном цвете решетка радиатора, затемнены фары и тонированы стекла.
Чип-бокс от немецкой компании Hartge и новые воздушные фильтры «заставили» 4,4-литровый бензиновый твин-турбо двигатель увеличить свою мощность с 516 до 584 лошадиных сил при 6326 оборотах в минуту и повысить максимальный крутящий момент с 664 до 755 ньютон метров при 3850 оборотах.
Стильный кроссовер наделен спойлером пятой двери и 10-спицевыми колесными дисками на низкопрофильной резине. Спицы окрашены в черный цвет и их концы покрыты красной краской, а обода поблескивают хромом. Для более выразительного контраста с красным кузовом были выполнены в черном цвете решетка радиатора, затемнены фары и тонированы стекла.