Компания G-Power все еще продолжает продавать и устанавливать пакеты для технического тюнинга последнего в истории марки BMW купе M3 в кузове E92 и спешит представить дуэт эксклюзивных «троек», недавно побывавших в их мастерской. Немцы повысили производительность силового агрегата на 200 лошадиных сил, улучшив тем самым динамику разгона заднеприводных баварских спорткаров – ограниченных версий M3 GTS и M3 CRT. Стоимость подобной доводки авто составляет 23 500 евро.
Чтобы поднять отдачу расточенного до 4,4 литров атмосферного бензинового двигателя V8 S65 тюнеры оборудовали его механическим нагнетателем воздуха ASA Kompressor, усиленным блоком цилиндров, другим коленвалом и коваными шатунами. Вместе с тем инженеры G-Power усовершенствовали систему впуска и вместо обычной системы выпуска установили титановый выпуск со спортивными катализаторами. В итоге выходная мощность мотора возросла с первоначальных 450 лошадиных сил до внушительных 650 лошадей. Значение максимального крутящего момента увеличилось с 440 до 650 ньютон метров.
По результатам тестов немецкого тюнера, автомобиль стал ускоряться от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды, до 200 км/ч – за 11,8 секунды и далее максимум до 323 км/ч.
Чтобы поднять отдачу расточенного до 4,4 литров атмосферного бензинового двигателя V8 S65 тюнеры оборудовали его механическим нагнетателем воздуха ASA Kompressor, усиленным блоком цилиндров, другим коленвалом и коваными шатунами. Вместе с тем инженеры G-Power усовершенствовали систему впуска и вместо обычной системы выпуска установили титановый выпуск со спортивными катализаторами. В итоге выходная мощность мотора возросла с первоначальных 450 лошадиных сил до внушительных 650 лошадей. Значение максимального крутящего момента увеличилось с 440 до 650 ньютон метров.
По результатам тестов немецкого тюнера, автомобиль стал ускоряться от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды, до 200 км/ч – за 11,8 секунды и далее максимум до 323 км/ч.