Немецким тюнинг-ателье Lumma Design были выпущены изображения готовящейся программы послепродажной настройки второго поколения стильного внедорожника BMW X6. Большой баварский кроссовер в кузове F16 в ближайшее время получит комплексный пакет доводки, в который войдет все, начиная от наружного стайлинга и заканчивая апгрейдом технической начинки. Как всегда тюнеры предложат своим клиентам колеса большого размера и комплект внутренних аксессуаров. Мировой дебют Lumma CLR X6 R состоится в следующем году на женевском автосалоне.
Обильно используя углеродное волокно, немцы «оденут» кузов серийного BMW X6 в совершенно другой передний бампер, где большие воздухозаборники и сплиттер в нижней части наделяют авто более агрессивным «взглядом», расширенные колесные арки с вертикальными вентиляционными прорезями и боковые юбки, переработанный задний бампер с диффузором и спойлер пятой двери, доступный в нескольких вариантах. Помимо этого снаружи спортивного внедорожника появятся вентилируемый капот, дефлектор в конце крыши и эмблемы Lumma. Чтобы уникальные 22-дюймовые разноширокие диски на высокопроизводительных шинах Vredestein Ultrac Vorti, размерностью 295/30 на передней оси и 335/25 на задней оси, плотно сели в колесные арки немецкие мастера тюнинга снизили высоту клиренса.
Что касается интерьера, то для него можно заказать новые материалы отделки, декоративные планки из карбона, алюминиевые педали, велюровые напольные коврики с росписью немецкого тюнера, увеличенную боковую поддержку сидений, накладки дверных порогов и прочее.
Чип-тюнинг в сочетании с четырехтрубным спортивным выхлопом и прочими доработками заметно увеличат производительность каждого из моторов в линейке силовых агрегатов. Так, например, 4,4-литровый твин-турбо двигатель V8 версии X6 xDrive 50i «заставят» развивать 590 лошадиных сил мощности и 850 ньютон метров максимального крутящего момента вместо изначальных 450 лошадей и 650 ньютон метров. Удаление ограничителя максимальной скорости позволит поднять максимальную скорость с 250 до 295 км/ч.
Обильно используя углеродное волокно, немцы «оденут» кузов серийного BMW X6 в совершенно другой передний бампер, где большие воздухозаборники и сплиттер в нижней части наделяют авто более агрессивным «взглядом», расширенные колесные арки с вертикальными вентиляционными прорезями и боковые юбки, переработанный задний бампер с диффузором и спойлер пятой двери, доступный в нескольких вариантах. Помимо этого снаружи спортивного внедорожника появятся вентилируемый капот, дефлектор в конце крыши и эмблемы Lumma. Чтобы уникальные 22-дюймовые разноширокие диски на высокопроизводительных шинах Vredestein Ultrac Vorti, размерностью 295/30 на передней оси и 335/25 на задней оси, плотно сели в колесные арки немецкие мастера тюнинга снизили высоту клиренса.
Что касается интерьера, то для него можно заказать новые материалы отделки, декоративные планки из карбона, алюминиевые педали, велюровые напольные коврики с росписью немецкого тюнера, увеличенную боковую поддержку сидений, накладки дверных порогов и прочее.
Чип-тюнинг в сочетании с четырехтрубным спортивным выхлопом и прочими доработками заметно увеличат производительность каждого из моторов в линейке силовых агрегатов. Так, например, 4,4-литровый твин-турбо двигатель V8 версии X6 xDrive 50i «заставят» развивать 590 лошадиных сил мощности и 850 ньютон метров максимального крутящего момента вместо изначальных 450 лошадей и 650 ньютон метров. Удаление ограничителя максимальной скорости позволит поднять максимальную скорость с 250 до 295 км/ч.