Немецкий тюнер Lumma Design поделился первыми подробностями о собственной программе послепродажной настройки кроссовера BMW X5 третьего поколения. С тюнинг-пакетом CLR X 5 RS автомобиль получает новый обвес кузова, который обеспечивает ему более агрессивный внешний вид, колеса большого размера, обновленную отделку интерьера и форсированные силовые агрегаты. Сам BMW X5 поступит в продажу в ноябре текущего года, а приобрести пакет CLR X 5 RS можно будет, начиная с марта 2014 года.

Боди-кит помогает не только подчеркнуть спортивный характер баварского внедорожника, но и улучшить аэродинамические свойства его кузова. В носовой части кузова черная решетка радиатора и зауженные фары головного света отлично сочетаются с новым передним бампером, обладающим тремя воздухозаборниками, вертикальными вентиляционными отверстиями по бокам и светодиодными огнями дневного света, и вентилируемым капотом. Расширенные колесные арки вместе с боковыми порогами увеличили габариты авто, что также заставляет его выглядеть более уверенно. Для задней части кузова BMW X5 2014 модельного года тюнеры подготовили дополнительный спойлер двери багажника, «реснички» задних фонарей и видоизмененный задний бампер. Довершат новый стиль кроссовера двухцветные легкосплавные диски на 23 дюйма, четыре овальных патрубка выхлопной системы, эмблемы Lumma и боковые полосы с символикой немецкого тюнинг-ателье.
Для отделки интерьера владельцы нового BMW X5 смогут выбрать сочетание дорогой кожи с высококачественной алькантарой и декоративные вставки из карбона. Специалисты Lumma обтянут новым материалом не только сиденья, но и торпеду, дверные панели, подлокотники и потолок. Металлические педали и коврики на пол с фирменной росписью тюнера дополнительно украсят салон автомобиля.
Для каждого из двигателей BMW X5 2014, а их на первом этапе будет всего три, компания Lumma Design намерена подготовить свой пакет доработок. Напомним, что кроссовер будет оснащаться 3,0-литровым шестицилиндровым турбодизелем мощностью 258 л. с. и крутящим моментом 560 Нм, 3,0-литровым три-турбо дизелем, выдающим 381 л. с. и 740 Нм, и 4,4-литровым твин-турбо бензиновым V8, производящим 450 л. с. и 650 Нм.




Боди-кит помогает не только подчеркнуть спортивный характер баварского внедорожника, но и улучшить аэродинамические свойства его кузова. В носовой части кузова черная решетка радиатора и зауженные фары головного света отлично сочетаются с новым передним бампером, обладающим тремя воздухозаборниками, вертикальными вентиляционными отверстиями по бокам и светодиодными огнями дневного света, и вентилируемым капотом. Расширенные колесные арки вместе с боковыми порогами увеличили габариты авто, что также заставляет его выглядеть более уверенно. Для задней части кузова BMW X5 2014 модельного года тюнеры подготовили дополнительный спойлер двери багажника, «реснички» задних фонарей и видоизмененный задний бампер. Довершат новый стиль кроссовера двухцветные легкосплавные диски на 23 дюйма, четыре овальных патрубка выхлопной системы, эмблемы Lumma и боковые полосы с символикой немецкого тюнинг-ателье.
Для отделки интерьера владельцы нового BMW X5 смогут выбрать сочетание дорогой кожи с высококачественной алькантарой и декоративные вставки из карбона. Специалисты Lumma обтянут новым материалом не только сиденья, но и торпеду, дверные панели, подлокотники и потолок. Металлические педали и коврики на пол с фирменной росписью тюнера дополнительно украсят салон автомобиля.
Для каждого из двигателей BMW X5 2014, а их на первом этапе будет всего три, компания Lumma Design намерена подготовить свой пакет доработок. Напомним, что кроссовер будет оснащаться 3,0-литровым шестицилиндровым турбодизелем мощностью 258 л. с. и крутящим моментом 560 Нм, 3,0-литровым три-турбо дизелем, выдающим 381 л. с. и 740 Нм, и 4,4-литровым твин-турбо бензиновым V8, производящим 450 л. с. и 650 Нм.


