Немецкий тюнер Lumma Design опубликовал первые изображения готовящегося пакета доработки нового «заряженного» купе BMW M6 в кузове F12. Новый проект будет назван Lumma CLR 6 M, и от серийного автомобиля его будет отличать спортивный аэродинамический обвес кузова, роскошная отделка интерьера и модернизированная техническая начинка. Спорткары будут строиться с учетом индивидуальных пожеланий заказчика и первые клиенты получат авто в свои руки в начале следующего года.
Новый боди-кит изготовят из углеродного волокна, вследствие чего он не только улучшит аэродинамические свойства кузова, но и позволит немного снизить массу авто. Переработав родной передний бампер, дизайнеры компании Lumma сумели придать ему более спортивный вид за счет широкого фартука, больших воздухозаборников и боковых воздуховодов для обдува передних тормозов. Для обеспечения дополнительного охлаждения моторного отсека, заводской капот заменят на карбоновой вентилируемый аналог. По бокам между расширенными колесными арками будут заключены юбки, а корму увенчает массивное антикрыло. В видоизмененный задний бампер тюнеры намерены интегрировать шестиреберный диффузор, который совместно с антикрылом повысит действие прижимной силы на заднюю ось. В дополнение ко всему вышеперечисленному авто получит карбоновую крышу, стильные 21-дюймовые диски и два круглых наконечника выхлопной системы.
Для внутренней отделки тюнер выбрал изысканную схему с применением кожи, алькантары и карбона. Украсят интерьер контрастными цветами, алюминиевыми педалями и напольными ковриками с вышитой на них символикой ателье Lumma.
Что касается технической доработки, то она как всегда начнется с занижения подвески и закончится форсированием 4,4-литрового битурбированного двигателя V8, который на серийной модели производит 560 лошадиных сил мощности. От модифицированного мотора нам стоит ожидать более впечатляющей отдачи, а значит и улучшенной динамики самого автомобиля. Напомним, что «обычный» BMW M6 способен ускоряться до первой сотни за 4,2 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч.
Новый боди-кит изготовят из углеродного волокна, вследствие чего он не только улучшит аэродинамические свойства кузова, но и позволит немного снизить массу авто. Переработав родной передний бампер, дизайнеры компании Lumma сумели придать ему более спортивный вид за счет широкого фартука, больших воздухозаборников и боковых воздуховодов для обдува передних тормозов. Для обеспечения дополнительного охлаждения моторного отсека, заводской капот заменят на карбоновой вентилируемый аналог. По бокам между расширенными колесными арками будут заключены юбки, а корму увенчает массивное антикрыло. В видоизмененный задний бампер тюнеры намерены интегрировать шестиреберный диффузор, который совместно с антикрылом повысит действие прижимной силы на заднюю ось. В дополнение ко всему вышеперечисленному авто получит карбоновую крышу, стильные 21-дюймовые диски и два круглых наконечника выхлопной системы.
Для внутренней отделки тюнер выбрал изысканную схему с применением кожи, алькантары и карбона. Украсят интерьер контрастными цветами, алюминиевыми педалями и напольными ковриками с вышитой на них символикой ателье Lumma.
Что касается технической доработки, то она как всегда начнется с занижения подвески и закончится форсированием 4,4-литрового битурбированного двигателя V8, который на серийной модели производит 560 лошадиных сил мощности. От модифицированного мотора нам стоит ожидать более впечатляющей отдачи, а значит и улучшенной динамики самого автомобиля. Напомним, что «обычный» BMW M6 способен ускоряться до первой сотни за 4,2 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч.