Mode Carbon представил два эксклюзивных спорткара BMW M3 (E92)
Американская компания Mode Carbon доработала не один десяток баварских спорткаров BMW M3 и, не останавливаясь на достигнутом, представляет два новых недавно настроенных автомобиля. Речь идет о дуэте купе BMW M3 в кузове E92, которые получили ряд технических модернизаций и косметических обновлений. Особая отделка в сочетании с комплектом колесных дисков эксклюзивной конструкции дополнили индивидуальность каждой из машин, поставив их на голову выше обычных серийных моделей.
В работе над первым спорткупе M3 (автомобиль в насыщенном синем цвете «Santorini Blue») участие приняли специалисты компании C2K Motorsport. Авто снабдили полным карбоновым аэродинамическим обвесом Mode Carbon, включающим в себя передний слиттер, боковые юбки, задний диффузор и антикрыло. Спортивная «двухдверка» имеет также черные диски Volks TE37 SL, полностью черную решетку радиатора в комплекте с накладками повторителей поворотников в передних крыльях, тонированные стекла, желтые тормозные суппорта, затемненную кастомизированную переднюю оптику и черную крышу. В салоне тюнерами были установлены спортивные кресла Status Racing и каркас безопасности AUTOpower.
Атмосферный 4,0-литровый бензиновый восьмицилиндровый двигатель, который на стоковой модели развивает максимальную мощность 420 лошадиных сил и предельный крутящий момент в 400 ньютон метров, теперь оборудован механическим нагнетателем воздуха ESS VT1-550, ПО электронного блока управления ESS и специально разработанной системой выпуска. Держать в узде весь табун лошадей водителю помогут спортивная подвеска KW Clubsport и усиленные тормоза Stoptech.
Второй автомобиль, окрашенный серебряной краской «Frozen Silver», выглядит более сдержанно из-за того, что кампанию переднему сплиттеру и заднему диффузору здесь составляет небольшой спойлер на крышке багажника, а боковые юбки и вовсе отсутствуют. Спорткар также имеет черные акценты и черные диски Volk TE37 SL.
Силовой агрегат данной «тройки» получил более эффективный нагнетатель ESS VT2-625, модифицированную систему впуска и титановую выхлопную систему Akrapovic. Финальным штрихом в доводке стала тормозная система Brembo GT, пришедшая на место родных тормозов.
В работе над первым спорткупе M3 (автомобиль в насыщенном синем цвете «Santorini Blue») участие приняли специалисты компании C2K Motorsport. Авто снабдили полным карбоновым аэродинамическим обвесом Mode Carbon, включающим в себя передний слиттер, боковые юбки, задний диффузор и антикрыло. Спортивная «двухдверка» имеет также черные диски Volks TE37 SL, полностью черную решетку радиатора в комплекте с накладками повторителей поворотников в передних крыльях, тонированные стекла, желтые тормозные суппорта, затемненную кастомизированную переднюю оптику и черную крышу. В салоне тюнерами были установлены спортивные кресла Status Racing и каркас безопасности AUTOpower.
Атмосферный 4,0-литровый бензиновый восьмицилиндровый двигатель, который на стоковой модели развивает максимальную мощность 420 лошадиных сил и предельный крутящий момент в 400 ньютон метров, теперь оборудован механическим нагнетателем воздуха ESS VT1-550, ПО электронного блока управления ESS и специально разработанной системой выпуска. Держать в узде весь табун лошадей водителю помогут спортивная подвеска KW Clubsport и усиленные тормоза Stoptech.
Второй автомобиль, окрашенный серебряной краской «Frozen Silver», выглядит более сдержанно из-за того, что кампанию переднему сплиттеру и заднему диффузору здесь составляет небольшой спойлер на крышке багажника, а боковые юбки и вовсе отсутствуют. Спорткар также имеет черные акценты и черные диски Volk TE37 SL.
Силовой агрегат данной «тройки» получил более эффективный нагнетатель ESS VT2-625, модифицированную систему впуска и титановую выхлопную систему Akrapovic. Финальным штрихом в доводке стала тормозная система Brembo GT, пришедшая на место родных тормозов.