Один из ведущих американских специалистов в области послепродажной настройки автомобилей марки BMW, компания Mode Carbon, представила доработанное купе M3. В то время как большинство проектов данного ателье получают лишь легкие косметические обновления в сочетании с несложными техническими доработками, спорткар по прозвищу Silverstone Slicer подвергся куда более серьезной доводке. Апгрейд затронул кузов, подвеску и, конечно же, двигатель авто.
Аэродинамические свойства кузова улучшились благодаря карбоновой нижней губе переднего бампера и небольшому карбоновому спойлеру на крышке багажника. От установки боковых юбок и заднего диффузора GT4 заказчик, судя по всему, отказался, но зато он воспользовался предложением установки койловеров KW Clubsport и колесных дисков HRE R43. Игра контрастных цветов помогла добавить эксклюзивности внешности баварского купе.
4,0-литровый двигатель V8 изначальной мощностью 420 лошадиных сил был оборудован выхлопной системой Akrapovic Evolution и софтом ЭБУ от компании ESS. Напоследок тюнерами была установлена мощная тормозная система Stoptech Trophy.
Аэродинамические свойства кузова улучшились благодаря карбоновой нижней губе переднего бампера и небольшому карбоновому спойлеру на крышке багажника. От установки боковых юбок и заднего диффузора GT4 заказчик, судя по всему, отказался, но зато он воспользовался предложением установки койловеров KW Clubsport и колесных дисков HRE R43. Игра контрастных цветов помогла добавить эксклюзивности внешности баварского купе.
4,0-литровый двигатель V8 изначальной мощностью 420 лошадиных сил был оборудован выхлопной системой Akrapovic Evolution и софтом ЭБУ от компании ESS. Напоследок тюнерами была установлена мощная тормозная система Stoptech Trophy.