Очередной обширный проект по доработке любимого в США спорткара BMW М3 (E92) представил американский тюнер Mode Carbon. В этой статье мы познакомим наших читателей с тремя баварскими спортивными автомобилями, каждый из которых получил косметические обновления, а один из них еще и обладает сильно модернизированной технической начинкой. Таким образом, ателье Mode Carbon продемонстрировало свое твердое намерение продолжить настройку данной модели, несмотря на прекращение ее выпуска.
Ярко-синее спорткупе «Santorini Blue» снабдили передним сплиттером Variant 1 GTS и задним диффузором LM Series. Эффектное сочетание карбоновых элементов декора и черных аксессуаров дополнено черными дисками CSL.
Еще один синий автомобиль выполнен в цвете «Monte Carlo Blue» и имеет изготовленные из углеродного волокна сплиттер переднего бампера GT4 Motorsport и тонкие лезвия боковых юбок. Авто ездит на 19-дюймовых дисках BBS, через спицы которых проглядывают желтые суппорта высокопроизводительной тормозной системы Brembo BBK. Для увеличения производительности восьмицилиндрового атмосферного мотора объемом 4,0 литра, выдающего на серийной модели 420 лошадиных сил мощности и 400 ньютон метров максимального крутящего момента, тюнерами был использован компрессор ESS VT3 775, в помощь которому подобрали выхлопную систему Meisterchaft и программное обеспечение электронного блока управления от ESS. Койловеры Ohlins и персонализированный по программе BMW Individual салон, обшитый светло-коричневой кожей «Rust Brown Extended», довершили список доработок.
Что касается белого BMW М3 Coupe, то он в свою очередь получил только несколько скромных карбоновых элементов обвеса: передний сплиттер GTS Variant 2, спойлер крышки багажника и диффузор LM Series для заднего бампера.
Ярко-синее спорткупе «Santorini Blue» снабдили передним сплиттером Variant 1 GTS и задним диффузором LM Series. Эффектное сочетание карбоновых элементов декора и черных аксессуаров дополнено черными дисками CSL.
Еще один синий автомобиль выполнен в цвете «Monte Carlo Blue» и имеет изготовленные из углеродного волокна сплиттер переднего бампера GT4 Motorsport и тонкие лезвия боковых юбок. Авто ездит на 19-дюймовых дисках BBS, через спицы которых проглядывают желтые суппорта высокопроизводительной тормозной системы Brembo BBK. Для увеличения производительности восьмицилиндрового атмосферного мотора объемом 4,0 литра, выдающего на серийной модели 420 лошадиных сил мощности и 400 ньютон метров максимального крутящего момента, тюнерами был использован компрессор ESS VT3 775, в помощь которому подобрали выхлопную систему Meisterchaft и программное обеспечение электронного блока управления от ESS. Койловеры Ohlins и персонализированный по программе BMW Individual салон, обшитый светло-коричневой кожей «Rust Brown Extended», довершили список доработок.
Что касается белого BMW М3 Coupe, то он в свою очередь получил только несколько скромных карбоновых элементов обвеса: передний сплиттер GTS Variant 2, спойлер крышки багажника и диффузор LM Series для заднего бампера.