Автомобили подобные BMW M6 Coupe не нуждаются в полномасштабной серьезной настройке, а потому все больше и больше покупателей этих машин проводят лишь легкую послепродажную кастомизацию своих спорткаров. Один из таких примеров представила американская тюнинг-мастерская GMP Performance, которая по желанию клиента произвела замену колес, сократила высоту дорожного просвета и обеспечила авто более угрожающим звуком. Все это дополнили индивидуальным оформлением отдельных кузовных аксессуаров.
Приблизив днище автомобиля ближе к дорожному полотну, установив короткие пружины H&R, тюнеры «посадили» BMW M6 на серые 10-спицевые диски HRE S101, «завернутые» в низкопрофильные покрышки Michelin. Далее в цвет кузова были окрашены отражатели в переднем бампере, покрыты черной краской накладки вентиляционных отверстий в передних крыльях и обрамление радиаторной решетки. На фоне белого кузова отчетливо выделяются тонированные стекла, синие тормозные суппорта и карбоновые концевики спортивной титановой выхлопной системы Akrapovic, повысившей отдачу и улучшившей звучание 4,4-литрового битурбированной «восьмерки».
Приблизив днище автомобиля ближе к дорожному полотну, установив короткие пружины H&R, тюнеры «посадили» BMW M6 на серые 10-спицевые диски HRE S101, «завернутые» в низкопрофильные покрышки Michelin. Далее в цвет кузова были окрашены отражатели в переднем бампере, покрыты черной краской накладки вентиляционных отверстий в передних крыльях и обрамление радиаторной решетки. На фоне белого кузова отчетливо выделяются тонированные стекла, синие тормозные суппорта и карбоновые концевики спортивной титановой выхлопной системы Akrapovic, повысившей отдачу и улучшившей звучание 4,4-литрового битурбированной «восьмерки».