Польская тюнинг-мастерская MM-Performance представила недавно настроенный родстер BMW Z4. Взяв топовую версию Z4 sDrive35is, тюнеры постарались сделать ее чуть более эксклюзивной и мощной. Косметические обновления были сопровождены техническими доработками, коснувшимися силового агрегата и подвески автомобиля, а также легким преображением внутреннего убранства. В целом же тюнерам удалось сохранить заводской дизайн баварского спорткара, сделав его при этом более привлекательным и индивидуальным.
Снаружи был установлен аэродинамический пакет японского ателье 3D Design, состоящий из сплиттера переднего бампера, боковых юбок, диффузора заднего бампера и узкого спойлера на крышке багажника. Выразительный контраст белому кузову «Mineral White» составили наглухо тонированные стекла и комплект черных элементов от фирмы ASP (решетка радиатора, вставки в передних крыльях и накладки зеркал заднего вида). Салон декорировали карбоновыми акцентами MMP.
Снизить крены в поворотах помогли стабилизаторы поперечной устойчивости и укороченные пружины H&R. Колею расширил комплект проставок H&R. Для более выразительного звучания 3,0-литровый 335-сильный двигатель был оснащен спортивным выхлопом Eisenmann.
Снаружи был установлен аэродинамический пакет японского ателье 3D Design, состоящий из сплиттера переднего бампера, боковых юбок, диффузора заднего бампера и узкого спойлера на крышке багажника. Выразительный контраст белому кузову «Mineral White» составили наглухо тонированные стекла и комплект черных элементов от фирмы ASP (решетка радиатора, вставки в передних крыльях и накладки зеркал заднего вида). Салон декорировали карбоновыми акцентами MMP.
Снизить крены в поворотах помогли стабилизаторы поперечной устойчивости и укороченные пружины H&R. Колею расширил комплект проставок H&R. Для более выразительного звучания 3,0-литровый 335-сильный двигатель был оснащен спортивным выхлопом Eisenmann.