BMW 6-Series нового поколения не относится к категории автомобилей, которые с легкостью поддаются косметическому тюнингу, однако это не остановило немецкое ателье MEC Design в стремлении добавить визуальной привлекательности роскошному купе. Баварскую «шестерку» наделили легким обвесом кузова, подчеркнувшим ее спортивный дизайн, и стильными дисками увеличенного диаметра. Не смогли тюнеры удержаться и от соблазна простой доработки некоторых технических узлов авто.
Заполнив колесные арки автомобиля уникальными серебряными 21-дюймовыми дисками CC5 серии meCCon, немцы оснастили BMW 6-Series Coupe изготовленными из углеродного волокна нижней губой переднего бампера и спойлером крышки багажника. Настройка подвески позволила сократить высоту клиренса на 30 мм, что снизило крены в поворотах. В контраст черному кузову тормозные суппорта спорткара покрыли краской лимонного цвета. Финальным этапом настройки «заряженного» купе стала установка спортивной выхлопной системы с оригинальными оконечными трубами, которая обеспечила 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с системой двойного турбонаддува более басистым звучанием.
Заполнив колесные арки автомобиля уникальными серебряными 21-дюймовыми дисками CC5 серии meCCon, немцы оснастили BMW 6-Series Coupe изготовленными из углеродного волокна нижней губой переднего бампера и спойлером крышки багажника. Настройка подвески позволила сократить высоту клиренса на 30 мм, что снизило крены в поворотах. В контраст черному кузову тормозные суппорта спорткара покрыли краской лимонного цвета. Финальным этапом настройки «заряженного» купе стала установка спортивной выхлопной системы с оригинальными оконечными трубами, которая обеспечила 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с системой двойного турбонаддува более басистым звучанием.