Компания ByDesign Motorsport из Саудовской Аравии является одним из тех тюнеров, которые из всего многообразия аксессуаров послепродажной доработки выбирают наиболее подходящие для конкретного автомобиля. Очередной комплект деталей был подобран и установлен арабскими мастерами тюнинга на немецкое четырехдверное купе BMW M6 Gran Coupe. Выделиться на фоне стоковых машин этому стильному авто позволил новый обвес кузова в сочетании с дисками эксклюзивной конструкции и простой модернизацией технической начинки.
Самую мощную и практичную версию BMW 6-Series оснастили обвесом Vorsteiner Aero, состоящим из переднего сплиттера, боковых юбок, заднего четырехреберного диффузора и небольшого спойлера на краю багажника. Автомобиль «переобули» в черные диски HRE P101, составляющие контраст желтым тормозным суппортам. В тон темному кузову авто также избавили от хромированных декоративных планок.
Приблизить днище BMW M6 GC к дорожному полотну помогли укороченные пружины A&R Automovtive. Мотор получил выхлопную систему Akrapovic Evolution с карбоновыми оконечными трубами и воздушные фильтры GruppeM. Насколько при этом увеличилась отдача 4,4-литровой твин-турбо «восьмерки», выдающей на серийной модели 560 л. с., не уточняется.
Самую мощную и практичную версию BMW 6-Series оснастили обвесом Vorsteiner Aero, состоящим из переднего сплиттера, боковых юбок, заднего четырехреберного диффузора и небольшого спойлера на краю багажника. Автомобиль «переобули» в черные диски HRE P101, составляющие контраст желтым тормозным суппортам. В тон темному кузову авто также избавили от хромированных декоративных планок.
Приблизить днище BMW M6 GC к дорожному полотну помогли укороченные пружины A&R Automovtive. Мотор получил выхлопную систему Akrapovic Evolution с карбоновыми оконечными трубами и воздушные фильтры GruppeM. Насколько при этом увеличилась отдача 4,4-литровой твин-турбо «восьмерки», выдающей на серийной модели 560 л. с., не уточняется.