Американское тюнинг-ателье iND представило очередной доработанный седан BMW M5 в кузове F10. Эксклюзивный ярко-синий оттенок кузова «Yas Marina Blue» и темные аксессуары тюнеров сумели сделать практичный спорткар еще более заметным и привлекательным, в то время как модернизированная техническая начинка значительно улучшила управляемость и скоростные характеристики авто. Часть компонентов программы послепродажной настройки все еще находиться в стадии тестировании, однако полную программу доводки можно будет заказать уже летом.
Представленный на фото автомобиль ранее был приспособлен американцами для трековых гонок, однако сейчас команда iND решила представить BMW M5 в образе тюнингованного гражданского «заряженного» седана. Заменив гоночную ливрею на ярко-синий окрас, тюнеры добавили машине черную решетку радиатора, карбоновый передний сплиттер, черные накладки вентиляционных отверстий в передних крыльях, тонированные стекла с черным обрамлением окон, карбоновый задний диффузор, окрашенный в цвет кузова спойлер на багажнике и черную крышу. В черном цвете выполнили также суппорта тормозной системы, шильдик «М5» на крышке багажника и четыре круглых оконечных патрубка выхлопной системы. Черные многоспицевые 20-дюймовые диски BBS на низкопрофильной резине Michelin превосходно сочетаются с заниженной подвеской, за которую отвечают койловеры KW 3.
Из салона бывшего трекового автомобиля был удален трубчатый каркас безопасности и прочие атрибуты из автоспорта. Черная кожа и алькантара с контрастной прострочкой здесь отлично сочетаются с карбоновыми декоративными планками на торпеде и центральной консоли, а также аналогичными накладками на дверных панелях и вставками рукоятки коробки передач.
Что касается 4,4-литрового твин-турбо двигателя V8, то он сохранил все прежние доработки, включая пару больших турбокомпрессоров AMS и усовершенствованную систему выпуска с элементами AMS.
Представленный на фото автомобиль ранее был приспособлен американцами для трековых гонок, однако сейчас команда iND решила представить BMW M5 в образе тюнингованного гражданского «заряженного» седана. Заменив гоночную ливрею на ярко-синий окрас, тюнеры добавили машине черную решетку радиатора, карбоновый передний сплиттер, черные накладки вентиляционных отверстий в передних крыльях, тонированные стекла с черным обрамлением окон, карбоновый задний диффузор, окрашенный в цвет кузова спойлер на багажнике и черную крышу. В черном цвете выполнили также суппорта тормозной системы, шильдик «М5» на крышке багажника и четыре круглых оконечных патрубка выхлопной системы. Черные многоспицевые 20-дюймовые диски BBS на низкопрофильной резине Michelin превосходно сочетаются с заниженной подвеской, за которую отвечают койловеры KW 3.
Из салона бывшего трекового автомобиля был удален трубчатый каркас безопасности и прочие атрибуты из автоспорта. Черная кожа и алькантара с контрастной прострочкой здесь отлично сочетаются с карбоновыми декоративными планками на торпеде и центральной консоли, а также аналогичными накладками на дверных панелях и вставками рукоятки коробки передач.
Что касается 4,4-литрового твин-турбо двигателя V8, то он сохранил все прежние доработки, включая пару больших турбокомпрессоров AMS и усовершенствованную систему выпуска с элементами AMS.