Используя снятое с производства спортивное купе BMW M3 (E92), словацкая тюнинговая мастерская Petersport построила эксклюзивный спорткар M500 GTR Golden Edition. Тюнеры добавили серийному баварскому автомобилю визуальной спортивности, внеся также ряд обновлений в техническую начинку. В результате данной настройки авто стало не только более привлекательным, но и более быстрым, что по достоинству оценят истинные ценители очередной ушедшей в историю модели BMW.
Окрасив кузов баварского спорткара потрясающим насыщенным оттенком синего цвета, тюнеры добавили ему эксклюзивности за счет переработанного переднего бампера, вентилируемого капота, боковых юбок, интегрированного в крышку багажника спойлера и карбонового диффузора заднего бампера. Контрастные тона добавили золотые полосы по бортам и золотые 19-дюймовые многоспицевые диски Petersport LM, за которыми виднеются красные 6-поршневые передние и 4-поршневые задние суппорта новой тормозной системы с 390-миллиметровыми дисками на передней оси и 340-миллиметровыми дисками на задней оси.
BMW M500 GTR также получил новые распределительные валы и оптимизированный ЭБУ, повысившие выход 4,0-литрового атмосферного двигателя V8 с 420 л. с. и 400 Нм до 500 л. с. и 475 Нм, а также сниженный на 25 мм на фронте и 15 мм на корме клиренс.
Окрасив кузов баварского спорткара потрясающим насыщенным оттенком синего цвета, тюнеры добавили ему эксклюзивности за счет переработанного переднего бампера, вентилируемого капота, боковых юбок, интегрированного в крышку багажника спойлера и карбонового диффузора заднего бампера. Контрастные тона добавили золотые полосы по бортам и золотые 19-дюймовые многоспицевые диски Petersport LM, за которыми виднеются красные 6-поршневые передние и 4-поршневые задние суппорта новой тормозной системы с 390-миллиметровыми дисками на передней оси и 340-миллиметровыми дисками на задней оси.
BMW M500 GTR также получил новые распределительные валы и оптимизированный ЭБУ, повысившие выход 4,0-литрового атмосферного двигателя V8 с 420 л. с. и 400 Нм до 500 л. с. и 475 Нм, а также сниженный на 25 мм на фронте и 15 мм на корме клиренс.