Азиатские поклонники мощных и быстрых автомобилей марки BMW вместо готового спорткара M3 предпочитают покупать обычные модификации 3-Series для их последующей настройки. Подобная судьба ждала и кабриолет 335i Сonvertible, купленный индонезийским энтузиастом по имени Раймонд. Стоковое открытое авто получило самые необходимые доработки, благодаря которым оно стало выглядеть более уникально и ездить практически также весело, как и заводская версия BMW M3.
Агрессивности экстерьеру немецкого кабриолета добавил аэродинамический обвес кузова от компании Rieger, который состоит из другого переднего бампера, боковых юбок и переработанного заднего бампера. Белый кузов контрастирует с черной решеткой радиатора, затемненными эмблемами BMW, тонированными стеклами и прочими черными вставками. Автомобиль «переобули» в 20-дюймовые диски iForged Essen и занизили при помощи койловеров Billstein PSS9. Салон отделан красной кожей, что также добавляет эффектного контраста.
Производительность 3,0-литровой твин-турбо «шестерки» увеличили чип-бокс Juice Box Stage 4, воздушный фильтр BMC, выпускной коллектор Ultimate Racing и нержавеющий выхлоп Arqray Quad. Отдача мотора равна 265 л. с. и 570 Нм, а максимальная скорость движении авто составляет 260 км/ч.
Агрессивности экстерьеру немецкого кабриолета добавил аэродинамический обвес кузова от компании Rieger, который состоит из другого переднего бампера, боковых юбок и переработанного заднего бампера. Белый кузов контрастирует с черной решеткой радиатора, затемненными эмблемами BMW, тонированными стеклами и прочими черными вставками. Автомобиль «переобули» в 20-дюймовые диски iForged Essen и занизили при помощи койловеров Billstein PSS9. Салон отделан красной кожей, что также добавляет эффектного контраста.
Производительность 3,0-литровой твин-турбо «шестерки» увеличили чип-бокс Juice Box Stage 4, воздушный фильтр BMC, выпускной коллектор Ultimate Racing и нержавеющий выхлоп Arqray Quad. Отдача мотора равна 265 л. с. и 570 Нм, а максимальная скорость движении авто составляет 260 км/ч.