На женевском автосалоне прошла премьера доработанного немецким тюнинг-ателье Hamann третьего поколения внедорожника BMW X5. Автомобилю подготовили новый аэродинамический «костюм», объединив его с большеразмерными колесными дисками и некоторыми дополнительными аксессуарами. Кроме того тюнерами была занижена подвеска и обновлена отделка салона. Не исключено, что Hamann подготовил и программу апгрейда силовых агрегатов баварского кроссовера, но о ней в настоящий момент ничего не известно.
Спортивности кузову авто придали видоизмененный передний бампер со сплиттером и ходовыми огнями дневного света, расширители колесных арок, увеличившие ширину машины на 12 см, другие пороги и переоформленный задний бампер, через боковые отверстия которого выведены серебристые концевики нержавеющего выхлопа. Комплект укороченных пружин снизил высоту дорожного просвета на 40 мм, а 22-дюймовые диски Anniversary Evo Hyperblack, «обутые» в шины Vredestein Ultrac Vorti, размером 295/30 спереди и 335/25 сзади, дополнили новый стиль автомобиля.
Салон BMW X5 мастера Hamann предложат отделать кожей и алькантарой, украсив его алюминиевыми педалями и новыми напольными ковриками.
Спортивности кузову авто придали видоизмененный передний бампер со сплиттером и ходовыми огнями дневного света, расширители колесных арок, увеличившие ширину машины на 12 см, другие пороги и переоформленный задний бампер, через боковые отверстия которого выведены серебристые концевики нержавеющего выхлопа. Комплект укороченных пружин снизил высоту дорожного просвета на 40 мм, а 22-дюймовые диски Anniversary Evo Hyperblack, «обутые» в шины Vredestein Ultrac Vorti, размером 295/30 спереди и 335/25 сзади, дополнили новый стиль автомобиля.
Салон BMW X5 мастера Hamann предложат отделать кожей и алькантарой, украсив его алюминиевыми педалями и новыми напольными ковриками.