За день до премьеры «заряженных» модификаций BMW M3 и M4 в сеть просочились их официальные фотографии. Седан и основанное на его базе купе получат новый турбированный двигатель, информация о примерных характеристиках которого стала известна в середине осени, и более агрессивный в отличие от серийных моделей обвес кузова. Мощный трубированный мотор и облегченная конструкция кузова обеспечат автомобили более выдающейся динамикой разгона и сниженным на четверть расходом топлива.
Дизайн BMW M3 нового поколения значительно отличается от предшественника, хотя узнать авто можно при первом же взгляде. Спортивный седан получил черные ребра решетки радиатора, переработанный передний бампер с большими отверстиями воздухозаборников, иной капот с небольшим утолщением у лобового стекла, вытянутые колесные арки, более широкие пороги, «жабры» в передних крыльях, узкий спойлер на краю выполненной из углеродного волокна крышки багажника и видоизмененный задний бампер, из прорезей в котором выглядывают четыре круглых наконечника выхлопной системы. Обтекаемые корпуса зеркал заднего вида, карбоновая крыша, серые легкосплавные диски большого диаметра и золотистые суппорта тормозной системы дополняют свежий стиль авто. Аналогичным образом выглядит и купе BMW M4, лишенное только двух задних дверей. Практически одинаковым окажется и интерьер новых моделей.
Автомобили оснастят 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым мотором TwinPower Turbo мощностью около 430 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом свыше 500 ньютон метров. По сравнению с прежним 4,0-литровым атмосферным агрегатом аппетит машины уменьшится на 25%. На выбор покупателя будут доступны механическая шестискоростная коробка передач и семиступенчатая роботизированная трансмиссия DCT, позволявшая сократить время разгона до первой сотни на 0,2 секунды на более ранней модели. В стандартной комплектации седан BMW M3 и купе M4 получат также электронный задний дифференциал и усилитель руля с тремя режимами работы.
Дизайн BMW M3 нового поколения значительно отличается от предшественника, хотя узнать авто можно при первом же взгляде. Спортивный седан получил черные ребра решетки радиатора, переработанный передний бампер с большими отверстиями воздухозаборников, иной капот с небольшим утолщением у лобового стекла, вытянутые колесные арки, более широкие пороги, «жабры» в передних крыльях, узкий спойлер на краю выполненной из углеродного волокна крышки багажника и видоизмененный задний бампер, из прорезей в котором выглядывают четыре круглых наконечника выхлопной системы. Обтекаемые корпуса зеркал заднего вида, карбоновая крыша, серые легкосплавные диски большого диаметра и золотистые суппорта тормозной системы дополняют свежий стиль авто. Аналогичным образом выглядит и купе BMW M4, лишенное только двух задних дверей. Практически одинаковым окажется и интерьер новых моделей.
Автомобили оснастят 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым мотором TwinPower Turbo мощностью около 430 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом свыше 500 ньютон метров. По сравнению с прежним 4,0-литровым атмосферным агрегатом аппетит машины уменьшится на 25%. На выбор покупателя будут доступны механическая шестискоростная коробка передач и семиступенчатая роботизированная трансмиссия DCT, позволявшая сократить время разгона до первой сотни на 0,2 секунды на более ранней модели. В стандартной комплектации седан BMW M3 и купе M4 получат также электронный задний дифференциал и усилитель руля с тремя режимами работы.