Менее двух недель остается до начала международного автосалона в Лос-Анджелесе, где должна состояться премьера компактного спортивного автомобиля Porsche Cayman 2013 модельного года, первые фотографии которого уже просочились в интернет. Спорткар был обнаружен и сфотографирован в аэропорту Атланты, а его мировой дебют состоится 28 ноября. Купе обладает схожим дизайном с соплатформенным родстером Boxster последнего поколения и аналогичной гаммой силовых агрегатов.
Новый Porsche Cayman получает агрессивный передний бампер с большими воздухозаборниками, ровную крышку моторного отсека, узкий спойлер, частично вдающийся в задние фонари, нижнюю вставку заднего бампера с выведенными по центру круглыми концевиками выхлопной системы, увеличенные воздушные карманы в задних крыльях и легкосплавные колесные диски большого диаметра. Интерьер авто останется максимально приближен к отрытому спорткару Porsche Boxster.
Базовая версия Porsche Cayman 2013 будет оснащаться 265-сильным 2,7-литровым шестицилиндровым двигателем, а более мощная модификация Cayman S получит 315-сильную 3,4-литровую «шестерку». На выбор покупателя предложат 6-скоростную «механику» или 7-скоростной «робот» PDK. Для улучшения управляемости по время прохождения поворотов на большой скорости авто снабдят механической блокировкой дифференциала, связанной с системой Porsche Torque Vectoring.
Новый Porsche Cayman получает агрессивный передний бампер с большими воздухозаборниками, ровную крышку моторного отсека, узкий спойлер, частично вдающийся в задние фонари, нижнюю вставку заднего бампера с выведенными по центру круглыми концевиками выхлопной системы, увеличенные воздушные карманы в задних крыльях и легкосплавные колесные диски большого диаметра. Интерьер авто останется максимально приближен к отрытому спорткару Porsche Boxster.
Базовая версия Porsche Cayman 2013 будет оснащаться 265-сильным 2,7-литровым шестицилиндровым двигателем, а более мощная модификация Cayman S получит 315-сильную 3,4-литровую «шестерку». На выбор покупателя предложат 6-скоростную «механику» или 7-скоростной «робот» PDK. Для улучшения управляемости по время прохождения поворотов на большой скорости авто снабдят механической блокировкой дифференциала, связанной с системой Porsche Torque Vectoring.