Стильное, роскошное и спортивное четырехдверное купе представило на выставке Essen Motor Show 2013 тюнинг-ателье AC Schnitzer. Речь идет о «заряженной» версии ACS6 Sport, основой для которой стала серийная модель BMW M6 Gran Coupe. Баварский спорткар в исполнении немецких мастеров тюнинга обрел дополнительную мощность в сочетании с новыми дизайнерскими решениями. Вместе с тем тюнеры потрудились над доводкой подвески и управляемости авто в целом, а завершил перечень обновлений новый пакет аксессуаров для внутреннего тюнинга.
Снаружи можно заметить детали аэродинамического обвеса кузова, подчеркивающие спортивный характер автомобиля, но при этом сохраняющие узнаваемость его оригинального дизайна. Из углеродного волокна были изготовлены фартук переднего бампера и диффузор заднего бампера. Хромированные накладки решетки радиатора, золотистые тормозные суппорта, тонированные стекла, плоские хромированные оконечные трубы выхлопной системы, фирменная символика компании AC Schnitzer и 21-дюймовые десятиспицевые колесные диски, «обутые» в низкопрофильные шины Continental, дополнили эксклюзивный стиль практичного купе.
Для персонализации экстерьера ACS6 Sport тюнерами были использованы алюминиевые педали, алюминиевая крышка информационно-развлекательной системы iDrive и напольные коврики с вышитым на них логотипом AC Schnitzer. Обилие стандартных карбоновых вставок и алюминиевых накладок отлично сочетается со всеми вышеперечисленными деталями.
Финальными этапами доводки стали занижение подвески на 15 мм спереди и 25 мм сзади, за которым последовало увеличение отдачи 4,4-литрового твин-турбо двигателя V8. В итоге мощность подросла со стоковых 560 до 620 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент подскочил с первоначальных 680 до 720 ньютон метров.
Снаружи можно заметить детали аэродинамического обвеса кузова, подчеркивающие спортивный характер автомобиля, но при этом сохраняющие узнаваемость его оригинального дизайна. Из углеродного волокна были изготовлены фартук переднего бампера и диффузор заднего бампера. Хромированные накладки решетки радиатора, золотистые тормозные суппорта, тонированные стекла, плоские хромированные оконечные трубы выхлопной системы, фирменная символика компании AC Schnitzer и 21-дюймовые десятиспицевые колесные диски, «обутые» в низкопрофильные шины Continental, дополнили эксклюзивный стиль практичного купе.
Для персонализации экстерьера ACS6 Sport тюнерами были использованы алюминиевые педали, алюминиевая крышка информационно-развлекательной системы iDrive и напольные коврики с вышитым на них логотипом AC Schnitzer. Обилие стандартных карбоновых вставок и алюминиевых накладок отлично сочетается со всеми вышеперечисленными деталями.
Финальными этапами доводки стали занижение подвески на 15 мм спереди и 25 мм сзади, за которым последовало увеличение отдачи 4,4-литрового твин-турбо двигателя V8. В итоге мощность подросла со стоковых 560 до 620 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент подскочил с первоначальных 680 до 720 ньютон метров.