В мощных и быстрых автомобилях нуждаются не только простые автомобилисты, но и полицейские, которым не редко приходиться догонять правонарушителей на спортивных автомобилях. Помочь полиции в обеспечении их автопарка действительно быстрыми машинами помогают немецкие тюнинг-компании, объединившиеся в рамках проекта TUNE IT! SAFE!. Дебют очередного достижения Ассоциации немецких тюнеров (VDAT) и в частности спорткара ACS4 2.8i Coupe от ателье AC Schnitzer состоится завтра на моторшоу в Эссене.
«Заряженное» купе ACS4 2.8i Coupe основано на базе серийного авто BMW 428i Coupe, но в отличие от стоковой модели имеет форсированный с 245 до 294 лошадиных сил 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент в результате доводки, основой которой является чип-тюнинг, подрос с 345 до 420 ньютон метров. Заднеприводный спорткар тратит на разгон от 0 до 100 км/ч 5,7 секунды, ускоряется с 80 до 180 км/ч за 12,7 секунды и развивает продиктованную электронным ограничителем максимальную скорость движения 250 км/ч.
Для улучшения управляемости автомобилю занизили на 25 мм высоту дорожного просвета и заменили стандартные колеса на 21-дюймовые фирменные диски AC Schnitzer, «обутые» в шины Hankook Ventus S1evo, размерностью 245/30.
Снаружи помимо специфической окраски кузова и сирены на крыше баварское купе получило нижнюю губу переднего бампера, диффузор заднего бампера с выведенными по его краям сдвоенными полированными патрубками выхлопной системы, спойлер на краю крышки багажника и дефлектор над задним стеклом. Для интерьера BMW 428i Coupe, переименованного в ACS4 2.8i Coupe, дизайнерами AC Schnitzer были подготовлены алюминиевые педали в комплекте с подставкой для отдыха левой ноги, велюровые коврики, иная ручка стояночного тормоза и новый чехол ключа.
«Заряженное» купе ACS4 2.8i Coupe основано на базе серийного авто BMW 428i Coupe, но в отличие от стоковой модели имеет форсированный с 245 до 294 лошадиных сил 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент в результате доводки, основой которой является чип-тюнинг, подрос с 345 до 420 ньютон метров. Заднеприводный спорткар тратит на разгон от 0 до 100 км/ч 5,7 секунды, ускоряется с 80 до 180 км/ч за 12,7 секунды и развивает продиктованную электронным ограничителем максимальную скорость движения 250 км/ч.
Для улучшения управляемости автомобилю занизили на 25 мм высоту дорожного просвета и заменили стандартные колеса на 21-дюймовые фирменные диски AC Schnitzer, «обутые» в шины Hankook Ventus S1evo, размерностью 245/30.
Снаружи помимо специфической окраски кузова и сирены на крыше баварское купе получило нижнюю губу переднего бампера, диффузор заднего бампера с выведенными по его краям сдвоенными полированными патрубками выхлопной системы, спойлер на краю крышки багажника и дефлектор над задним стеклом. Для интерьера BMW 428i Coupe, переименованного в ACS4 2.8i Coupe, дизайнерами AC Schnitzer были подготовлены алюминиевые педали в комплекте с подставкой для отдыха левой ноги, велюровые коврики, иная ручка стояночного тормоза и новый чехол ключа.