Широко известное у себя на Родине в Болгарии и за ее пределами тюнинг-ателье Vilner провело презентацию своего нового проекта, получившего имя Bullshark. Новинка представляет собой эксклюзивный спорткар, основанный на базе немецкого купе BMW 6-Series предыдущего поколения. Стоковый автомобиль прошел полную послепродажную доводку, коснувшуюся его экстерьера и интерьера, а также в значительной степени затронувшую все основные технические узлы.
При помощи новых кузовных деталей дизайн-студия Vilner стилизовала бензиновый автомобиль под гибридную модель BMW i8, которая уже в скором времени поступит в серийное производство. Легкие карбоновые бампера, переработанные передние крылья с «жабрами», боковые юбки, дефлектор в конце крыши и спойлер, интегрированный в крышку багажника, все это было изготовлено вручную и совместно с новой светодиодной оптикой обеспечило премиальному купе определенную степень визуального сходства с будущим гибридным спорткаром. Синие акценты (обрамление окон, зеркал заднего вида и оконечных труб выхлопной системы) вторят синим вставкам в нижней части узкой решетки радиатора. Спортивный дизайн автомобиля подчеркивается низким клиренсом и 19-дюймовыми колесными дисками Z-Performance с пятью парами сдвоенных спиц и широкими низкопрофильными покрышками.
Коричневая и бежевая воловья кожа, которой обшит салон спорткупе, контрастирует с синей строчкой и синими вставками. Внутри авто также была установлена мощная акустическая система Ground Zero с двумя усилителями и сабвуфером, расположенном в багажнике.
Взяв за основу проекта Bullshark модификацию BMW 645i (E63) команда Vilner позаботилась и производительности 4,4-литрового атмосферного двигателя V8. Система выпуска AC Schnitzer и перекалибровка электронного блока управления позволили поднять выходную мощность с 333 до 370 лошадиных сил и увеличить максимальный крутящий момент с 450 до 522 ньютон метров. В итоге спринт до первой сотни сократился на 0,2 секунды - до 5,4 секунд, а предельная скорость движения, не ограниченная электроникой, теперь равна 278 км/ч (+28 км/ч к показателю серийной модели).
При помощи новых кузовных деталей дизайн-студия Vilner стилизовала бензиновый автомобиль под гибридную модель BMW i8, которая уже в скором времени поступит в серийное производство. Легкие карбоновые бампера, переработанные передние крылья с «жабрами», боковые юбки, дефлектор в конце крыши и спойлер, интегрированный в крышку багажника, все это было изготовлено вручную и совместно с новой светодиодной оптикой обеспечило премиальному купе определенную степень визуального сходства с будущим гибридным спорткаром. Синие акценты (обрамление окон, зеркал заднего вида и оконечных труб выхлопной системы) вторят синим вставкам в нижней части узкой решетки радиатора. Спортивный дизайн автомобиля подчеркивается низким клиренсом и 19-дюймовыми колесными дисками Z-Performance с пятью парами сдвоенных спиц и широкими низкопрофильными покрышками.
Коричневая и бежевая воловья кожа, которой обшит салон спорткупе, контрастирует с синей строчкой и синими вставками. Внутри авто также была установлена мощная акустическая система Ground Zero с двумя усилителями и сабвуфером, расположенном в багажнике.
Взяв за основу проекта Bullshark модификацию BMW 645i (E63) команда Vilner позаботилась и производительности 4,4-литрового атмосферного двигателя V8. Система выпуска AC Schnitzer и перекалибровка электронного блока управления позволили поднять выходную мощность с 333 до 370 лошадиных сил и увеличить максимальный крутящий момент с 450 до 522 ньютон метров. В итоге спринт до первой сотни сократился на 0,2 секунды - до 5,4 секунд, а предельная скорость движения, не ограниченная электроникой, теперь равна 278 км/ч (+28 км/ч к показателю серийной модели).