Широко известное в мире тюнинга американское ателье iND представило доработанный спорткар BMW M3 Frozen Black Edition, который является одним из 20 эксклюзивных автомобилей, выпущенных в 2011 году специально для рынка США. В гараже американских тюнеров двухдверное купе получило карбоновые детали наружного декора и комплект аксессуаров для обновления внутренней отделки. Кроме того механики iND позаботились о двигателе авто, улучшив тем самым его динамические характеристики.
Черный матовый кузов BMW M3 (E92) получил изготовленные из углеродного волокна решетку радиатора, передний сплиттер RKP GTS, задний диффузор Vorsteiner Type II и обрамление затемненных светодиодных повторителей указателей поворота в передних крыльях. Вместо стандартных дисков GTS были установлены 19-дюймовые черные диски HRE P43SC E9x, «обутые» в шины Yokohama, размером 275/30 на передней оси. Тонированные стекла и черные колпачки замочных скважин довершили визуальные обновления.
Дыхание 4,0-литрового атмосферного двигателя V8 мощностью 420 л. с. облегчил выхлоп Akrapovic EVO с карбоновыми наконечниками, а добавить немного мощности помог гаджет ESS Direct Flash. Последним штрихом стали подрулевые лепестки.
Черный матовый кузов BMW M3 (E92) получил изготовленные из углеродного волокна решетку радиатора, передний сплиттер RKP GTS, задний диффузор Vorsteiner Type II и обрамление затемненных светодиодных повторителей указателей поворота в передних крыльях. Вместо стандартных дисков GTS были установлены 19-дюймовые черные диски HRE P43SC E9x, «обутые» в шины Yokohama, размером 275/30 на передней оси. Тонированные стекла и черные колпачки замочных скважин довершили визуальные обновления.
Дыхание 4,0-литрового атмосферного двигателя V8 мощностью 420 л. с. облегчил выхлоп Akrapovic EVO с карбоновыми наконечниками, а добавить немного мощности помог гаджет ESS Direct Flash. Последним штрихом стали подрулевые лепестки.