Линейка BMW M3 E92 впервые вышла с конвейера одиннадцать лет назад. На тот момент ее 4,0-литровый атмосферный V-образный движок с 8 цилиндрами выдавал невероятную мощность в 414 л.с. при крутящем моменте в 400 Нм. Сегодня такими же показателями могут похвастаться даже хэтчбеки типа Mercedes-AMG A45. При этом, объем движка у A45 в два раза меньше. И, хотя круто быть владельцем единственного M3 с «восьмеркой» на борту, автомобиль заметно уступает современным конкурентам.
Команда G-Power нашла решение этой проблеме, предлагая обладателям M3 E9X установку своего кастомного нагнетателя. Апгрейд входит в специальную серию «35 Years Edition» и стоит 3700 $. Это весьма неплохой ценник, учитывая то, что нагнетатель разгоняет мощность движка BMW до 493 л.с.
К слову, это не первая попытка G-Power увеличить базовые характеристики моделей M3 E90/E92/E93: раньше сотрудники мастерской предлагали и другие комплекты апгрейдов. Самый серьезный из них превращает M3 в монстра мощностью в 710 л.с. с крутящим моментом в 650 Нм. Однако такая модификация обойдется хозяину в 49 302 $, что стоит практически столько же, сколько в Германии дают за новое купе BMW 4-й серии. Впрочем, за гораздо более разумный ценник в 11 106 $ модель M3 можно улучшить до 621 л.с. и 590 Нм.
Команда G-Power нашла решение этой проблеме, предлагая обладателям M3 E9X установку своего кастомного нагнетателя. Апгрейд входит в специальную серию «35 Years Edition» и стоит 3700 $. Это весьма неплохой ценник, учитывая то, что нагнетатель разгоняет мощность движка BMW до 493 л.с.
К слову, это не первая попытка G-Power увеличить базовые характеристики моделей M3 E90/E92/E93: раньше сотрудники мастерской предлагали и другие комплекты апгрейдов. Самый серьезный из них превращает M3 в монстра мощностью в 710 л.с. с крутящим моментом в 650 Нм. Однако такая модификация обойдется хозяину в 49 302 $, что стоит практически столько же, сколько в Германии дают за новое купе BMW 4-й серии. Впрочем, за гораздо более разумный ценник в 11 106 $ модель M3 можно улучшить до 621 л.с. и 590 Нм.