BMW ACL2 – одна из самых ожидаемых работ AC Schnitzer на предстоящем Женевском автошоу. Базой для ACL2 стала модель BMW M235i, во многом превзошедшая более старую M2. Двигатель ACL2 был взят из модели M4 и немного переработан, поэтому мощность у нового творения AC Schnitzer весьма внушительная – 570 л.с. Новое «сердце» автомобиля в сочетании с более лёгким и обтекаемым кузовом дало возможность брать «сотню» всего за 3,9 секунды при максимальной скорости в 330 км/ч.
AC Schnitzer основательно подготовили автомобиль к его спортивному предназначению: установили новую систему выхлопа, фирменные 6-поршневые карбоно-керамические тормоза спереди и 4-поршневые – сзади, а также настраиваемую подвеску AC Schnitzer Clubsport с карбоновой распоркой. Для уменьшения веса был установлен впускной коллектор из карбона и легковесный аккумулятор.
Что касается корпуса M235i, то абсолютно все новые детали в комплекте выполнены из углеродного волокна. Кузовные изменения BMW коснулись в первую очередь переднего спойлера, переднего сплиттера и колёсных арок. Сзади модель ACL2 обзавелась новым диффузором и крылом. А новых, более широких (на 140 мм шире) колёсных арках появились вентиляционные отверстия и по три небольших дефлектора с каждой стороны. Наконец, мастера установили карбоновый капот и перекрасили авто в классический зелёный гоночный цвет.
AC Schnitzer основательно подготовили автомобиль к его спортивному предназначению: установили новую систему выхлопа, фирменные 6-поршневые карбоно-керамические тормоза спереди и 4-поршневые – сзади, а также настраиваемую подвеску AC Schnitzer Clubsport с карбоновой распоркой. Для уменьшения веса был установлен впускной коллектор из карбона и легковесный аккумулятор.
Что касается корпуса M235i, то абсолютно все новые детали в комплекте выполнены из углеродного волокна. Кузовные изменения BMW коснулись в первую очередь переднего спойлера, переднего сплиттера и колёсных арок. Сзади модель ACL2 обзавелась новым диффузором и крылом. А новых, более широких (на 140 мм шире) колёсных арках появились вентиляционные отверстия и по три небольших дефлектора с каждой стороны. Наконец, мастера установили карбоновый капот и перекрасили авто в классический зелёный гоночный цвет.