Мастерская AC Schnitzer, специализирующаяся на тюнинге BMW, превратила BMW Z4 в 430-сильного монстра, подняв его планку скорости до 300 км/ч. На модель BMW Z4 sDrive 23i (E89) установили дизельный двигатель M50d с тройным турбонаддувом, что позволило увеличить мощность до 430 л.с., а крутящий момент – до 830 Нм. Стандартную ручную коробку передач мастера заменили 8-скоростной автоматической трансмиссией.
На место старого редуктора заднего моста перекочевал новый редуктор E92 с модели BMW M3. Оттуда же был установлен и дифференциал повышенного трения.
Теперь модель с полным названием AC Schnitzer ACZ4 5.0d разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, достигая максимальной скорости в 300 км/ч. Стоит отметить: по версии ресурса Auto Bild sportscars, ACZ4 5.0d - самый быстрый дизель, который оказывался на трассе Sachsenring. Время полного круга на модифицированном BMW составило 1:37,22.
Стоимость авто после всех модификаций поднялась до 113965€, однако ACZ4 5.0d сделан не на продажу. Так или иначе, все преобразования тормозов, подвески, кузова, колёс и интерьера серии Z4 будут доступны к приобретению.
Несмотря на установку более тяжёлого движка M50d, масса автомобиля сократилась на 131 кг. Сокращение веса произошло за счёт смены складной крыши и багажника на молдинги фирмы CFC, а также из-за замены старого глушителя на новый облегченный. Ещё 25 кг веса было сокращено за счёт установки новых литых дисков Type VIII габаритами 9.5/19 с шинами 265/30 R19.
Изменения затронули и внешний вид: теперь у BMW Z4 новый карбоновый спойлер, крылья из углеродного волокна, два вентиляционных отверстия в капоте и вставки из карбона в задней части кузова. Интерьер автомобиля выполнен в оранжевых тонах с карбоновыми вставками, новые сиденья также выполнены из углеродного волокна. Картину завершают алюминиевые педали и фирменные коврики для ног.
На место старого редуктора заднего моста перекочевал новый редуктор E92 с модели BMW M3. Оттуда же был установлен и дифференциал повышенного трения.
Теперь модель с полным названием AC Schnitzer ACZ4 5.0d разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, достигая максимальной скорости в 300 км/ч. Стоит отметить: по версии ресурса Auto Bild sportscars, ACZ4 5.0d - самый быстрый дизель, который оказывался на трассе Sachsenring. Время полного круга на модифицированном BMW составило 1:37,22.
Стоимость авто после всех модификаций поднялась до 113965€, однако ACZ4 5.0d сделан не на продажу. Так или иначе, все преобразования тормозов, подвески, кузова, колёс и интерьера серии Z4 будут доступны к приобретению.
Несмотря на установку более тяжёлого движка M50d, масса автомобиля сократилась на 131 кг. Сокращение веса произошло за счёт смены складной крыши и багажника на молдинги фирмы CFC, а также из-за замены старого глушителя на новый облегченный. Ещё 25 кг веса было сокращено за счёт установки новых литых дисков Type VIII габаритами 9.5/19 с шинами 265/30 R19.
Изменения затронули и внешний вид: теперь у BMW Z4 новый карбоновый спойлер, крылья из углеродного волокна, два вентиляционных отверстия в капоте и вставки из карбона в задней части кузова. Интерьер автомобиля выполнен в оранжевых тонах с карбоновыми вставками, новые сиденья также выполнены из углеродного волокна. Картину завершают алюминиевые педали и фирменные коврики для ног.