Не смотря на выход нового поколения BMW M3, американское ателье Mode Carbon продолжает работать с более ранней моделью этого популярного спорткара и последним творением тюнеров стало настроенное по индивидуальному заказу купе M3 (E92). Автомобиль получил всего лишь несколько косметических обновлений и несложный апгрейд основных технических узлов, однако и этого хватило ему для того чтобы выглядеть более свежо и не казаться морально устаревшим на фоне новых BMW M3 и M4.
На фоне серебристо-серого кузова «Silver Stone» эффектно выделяются черные детали и изготовленные из углеродного волокна широкий передний сплиттер GT4 и регулируемое заднее антикрыло. Автомобиль также имеет черную крышу, черные корпуса наружных зеркал заднего вида и черные диски BBS E05, «обутые» в низкопрофильные шины BFGoodrich. Улучшенной управляемостью спорткар обязан койловерам подвески KW Clubsport и мощным тормозам. В салоне тюнеры установили спортивные ковшеобразные сиденья Recaro Profi XL.
Не став сильно мудрить с доработкой 4,0-литрового атмосферного двигателя V8, который на серийной модели выдает 420 лошадиных сил и 400 ньютон метров, компания Mode Carbon просто обеспечила его более грозным звуком, заменив штатную выхлопную систему на спортивный выхлоп Akrapovic.
На фоне серебристо-серого кузова «Silver Stone» эффектно выделяются черные детали и изготовленные из углеродного волокна широкий передний сплиттер GT4 и регулируемое заднее антикрыло. Автомобиль также имеет черную крышу, черные корпуса наружных зеркал заднего вида и черные диски BBS E05, «обутые» в низкопрофильные шины BFGoodrich. Улучшенной управляемостью спорткар обязан койловерам подвески KW Clubsport и мощным тормозам. В салоне тюнеры установили спортивные ковшеобразные сиденья Recaro Profi XL.
Не став сильно мудрить с доработкой 4,0-литрового атмосферного двигателя V8, который на серийной модели выдает 420 лошадиных сил и 400 ньютон метров, компания Mode Carbon просто обеспечила его более грозным звуком, заменив штатную выхлопную систему на спортивный выхлоп Akrapovic.