Очередным эксклюзивным творением известного тюнера Mode Carbon стало недавно снятое с производства купе BMW M3 в кузове E92. Желая максимально сохранить оригинальный дизайн немецкого спорткара, американские тюнеры слегка освежили внешний облик автомобиля, подчеркнув тем самым его спортивный характер. Кроме того в процессе настройки была улучшена производительность некоторых основных составляющих технической начинки авто.
Для эффектного контраста с желтым кузовом «Dakar Yellow» самая мощная «тройка» получила выполненные из углеродного волокна крышу, корпуса зеркал заднего вида, задний спойлер и передний сплиттер Variant 1 GTS. Из набора декоративных аксессуаров ателье IND были выбраны решетка радиатора, вставки «жабр» передних крыльев и накладки вентиляционных отверстий капота. Кроме того машина имеет черные легкосплавные диски, черные тормозные суппорта и окрашенные в цвет кузова боковые отражатели бамперов.
В целях повышения отдачи 4,0-литровой 420-сильной «восьмерки» были установлены новые компоненты системы впуска, а штатная выхлопная система заменена спортивным выхлопом из комплекта BMW Performance. Завершают обновления заниженная подвеска с пружинами KW.
Для эффектного контраста с желтым кузовом «Dakar Yellow» самая мощная «тройка» получила выполненные из углеродного волокна крышу, корпуса зеркал заднего вида, задний спойлер и передний сплиттер Variant 1 GTS. Из набора декоративных аксессуаров ателье IND были выбраны решетка радиатора, вставки «жабр» передних крыльев и накладки вентиляционных отверстий капота. Кроме того машина имеет черные легкосплавные диски, черные тормозные суппорта и окрашенные в цвет кузова боковые отражатели бамперов.
В целях повышения отдачи 4,0-литровой 420-сильной «восьмерки» были установлены новые компоненты системы впуска, а штатная выхлопная система заменена спортивным выхлопом из комплекта BMW Performance. Завершают обновления заниженная подвеска с пружинами KW.