Рестайлинговый внедорожник BMW X6 M побывал на доработке в мастерской немецкого тюнера DD Customs. Будучи полностью довольным мощностью и динамикой своего автомобиля, владелец захотел лишь освежить дизайн и добавить эксклюзивности самой мощной версии «икс шестого». Осуществить задуманное позволил агрссивный боди-кит Tycoon и комплект большеразмерных колес производства ателье Hamann Motorsport. Интерьер также подвергся легкой персонализации, разбавившей стандартную роскошь нотами спортивности.
Автомобиль получил карбоновый вентилируемый капот, передний бампер с большим количеством вентиляционных отверстий, расширенные колесные арки и боковые юбки, два спойлера на корме и новый задний бампер, в центре диффузора которого выведены плоские оконечные трубы выхлопной системы. Кроме того у баварского внедорожника появились карбоновые рейлинги и антенна на крыше, дверные ручки и накладки альтернативной задней оптики. Финальным штрихом внешнего тюнинга стала установка разношироких 22-дюймовых дисков Hamann Anniversary Evo Black Line, «обутых» в шины Continental Sport Contact 5P 295/30 спереди и 335/25 сзади.
В салон BMW X6 M ребята из DD Customs добавили карбоновые детали, алюминиевые педали, подсвечивающие накладки дверных порогов и новые подголовники.
Автомобиль получил карбоновый вентилируемый капот, передний бампер с большим количеством вентиляционных отверстий, расширенные колесные арки и боковые юбки, два спойлера на корме и новый задний бампер, в центре диффузора которого выведены плоские оконечные трубы выхлопной системы. Кроме того у баварского внедорожника появились карбоновые рейлинги и антенна на крыше, дверные ручки и накладки альтернативной задней оптики. Финальным штрихом внешнего тюнинга стала установка разношироких 22-дюймовых дисков Hamann Anniversary Evo Black Line, «обутых» в шины Continental Sport Contact 5P 295/30 спереди и 335/25 сзади.
В салон BMW X6 M ребята из DD Customs добавили карбоновые детали, алюминиевые педали, подсвечивающие накладки дверных порогов и новые подголовники.