BMW 3-Series в E46 кузове не раз удостаивалась многих престижных наград, и сегодня, спустя 8 лет после снятия данной модели с производства, авто остается одной из самых любимых «троек». Истинные ценители данной модели не торопятся менять автомобиль, не смотря на его возраст, а наоборот стараются его сделать, как можно лучше. Подобная машина, принадлежащая члену клуба E46Fanatics, недавно побывала в мастерской European Auto Source, у стен которой и были сделаны восхитительные фотогорафии этого почти стокового купе.
Владельцу купе удалось максимально сохранить оригинальный дизайн автомобиля, но в то же время сделать его абсолютно уникальным. При детальном осмотре снаружи данного BMW 330Ci можно обнаружить черную решетку радиатора BMW Performance, заводской передний бампер M-tech 2 со сплиттером CS, вентилируемый капот Vorsteiner VRS, крылья с объемными арками и зеркала заднего вида от версии M3, крышку багажника Vorsteiner CSL и задний бампер M-Tech 2 с черной нижней вставкой. Отлично сочетаются в данном авто белоснежный кузов «Alpine White» с карбоновой крышей и тонированными стеклами. Индивидуальность авто подчеркивают 18-дюймовые вогнутые диски APEX ARC-8 с шинами Michelin PSS, светодиодная задняя оптика, черные тормозные суппорта и солнцезащитная полоса на лобовом стекле.
Салон BMW 3-Series Coupe украсили педали Pedal Haus и черная крыша в стиле M3. Кроме того сюда были установлены спортивный руль ZHP, обтянутый перфорированной кожей, и ручка коробки передач от того же производителя.
Техническая начинка авто также подверглась серьезной доработке, так были установлены короткие пружины Hyperco, передние стойки Mason Engineering, стабилизаторы поперечной устойчивости Turner Motorsport, опоры задних стоек Vorshlag, выхлопная система Magnaflow, короткоходная кулиса Rogue Engineering, нержавеющий диск сцепления, тормозные диски BMW Performance и металлические тормозные патрубки StopTech.
Владельцу купе удалось максимально сохранить оригинальный дизайн автомобиля, но в то же время сделать его абсолютно уникальным. При детальном осмотре снаружи данного BMW 330Ci можно обнаружить черную решетку радиатора BMW Performance, заводской передний бампер M-tech 2 со сплиттером CS, вентилируемый капот Vorsteiner VRS, крылья с объемными арками и зеркала заднего вида от версии M3, крышку багажника Vorsteiner CSL и задний бампер M-Tech 2 с черной нижней вставкой. Отлично сочетаются в данном авто белоснежный кузов «Alpine White» с карбоновой крышей и тонированными стеклами. Индивидуальность авто подчеркивают 18-дюймовые вогнутые диски APEX ARC-8 с шинами Michelin PSS, светодиодная задняя оптика, черные тормозные суппорта и солнцезащитная полоса на лобовом стекле.
Салон BMW 3-Series Coupe украсили педали Pedal Haus и черная крыша в стиле M3. Кроме того сюда были установлены спортивный руль ZHP, обтянутый перфорированной кожей, и ручка коробки передач от того же производителя.
Техническая начинка авто также подверглась серьезной доработке, так были установлены короткие пружины Hyperco, передние стойки Mason Engineering, стабилизаторы поперечной устойчивости Turner Motorsport, опоры задних стоек Vorshlag, выхлопная система Magnaflow, короткоходная кулиса Rogue Engineering, нержавеющий диск сцепления, тормозные диски BMW Performance и металлические тормозные патрубки StopTech.