Тюнингованные автомобили выглядят весьма привлекательно на фотографиях, сопровождаемых официальный пресс-релиз, но что происходит с ними далее, когда они оказываются на дорогах среди тысяч обычных машин? Ответить на этот вопрос позволил припаркованный на одной из оживленных улиц Дюссельдорфа суперкар Audi R8 Spyder, доводкой которого занимались специалисты немецкой компании Regula Tuning. Двухцветный родстер оснастили агрессивным обвесом и эксклюзивными колесами.
Открытый суперкар стал выглядеть более уникально благодаря новому переднему бамперу, боковым юбкам и большому диффузору в переработанном заднем бампере. Серый матовый кузов разбавили красными деталями, в их числе мягкий складной верх, вставки в бамперах и накладки вентиляционных прорезей в крышке моторного отсека. Передние стойки автомобиля покрыты серебряной краской, а проглядывающие сквозь спицы двухцветных дисков суппорта тормозной системы, выполнены в черном цвете.
О доработке технической начинки данного Audi R8 V10 ничего неизвестно, но ателье Regula Tuning может предложить незначительное увеличение производительности 5,2-литрового атмосферного двигателя с 525 до 552 лошадиных сил.
Открытый суперкар стал выглядеть более уникально благодаря новому переднему бамперу, боковым юбкам и большому диффузору в переработанном заднем бампере. Серый матовый кузов разбавили красными деталями, в их числе мягкий складной верх, вставки в бамперах и накладки вентиляционных прорезей в крышке моторного отсека. Передние стойки автомобиля покрыты серебряной краской, а проглядывающие сквозь спицы двухцветных дисков суппорта тормозной системы, выполнены в черном цвете.
О доработке технической начинки данного Audi R8 V10 ничего неизвестно, но ателье Regula Tuning может предложить незначительное увеличение производительности 5,2-литрового атмосферного двигателя с 525 до 552 лошадиных сил.