Комплект технического тюнинга для Audi S3 разработала известная немецкая фирма МТМ. Тюнинг-пакет подходит для всех версий спортивного автомобиля (хэтчбек, кабриолет и седан) и увеличивает его стоимость до 62 000 евро, что на 13 000 евро дороже цены модификации начального уровня. К стандартной доработке двигателя ателье МТМ добавит новую тормозную систему, колеса большого диаметра и еще более спортивную подвеску, чтобы добиться идеального баланса между мощностью, динамикой и управляемостью.
За каких-то 1,5 часа тюнеры подключат и настроят чип-бокс M-Cantronic, увеличив отдачу нового четырехцилиндрового турбированного двигателя 2.0 TFSI с изначальных 300 лошадиных сил мощности и 380 ньютон метров максимального крутящего момента до 360 лошадей и 450 ньютон метров. В паре с механической шестиступенчатой коробкой передач доработанный мотор разгоняет кабриолет до 100 км/ч за 4,8 секунды. Предельная скорость движения осталась прежней - 250 км/ч, однако в случае удаления электронного ограничителя ее можно повысить примерно на 10 - 20 км/ч.
Если клиент хочет оповестить всех о доработке «железного сердца» своего автомобиля басистым звуком, то он может заказать спортивную нержавеющую четырехтрубную систему выпуска за 3200 евро. Для соответствия новым возможностям Audi S3 оборудуют 380-миллиметровыми тормозными дисками на передней оси и регулируемыми койловерами подвески KW. Одновременно преобразят внешний облик авто и улучшат его управляемость диски Bimoto на высокопроизводительной широкой низкопрофильной резине. Диски доступны в типоразмере 18, 19 и 20 дюймов, а также в нескольких вариантах отделки и двух вариантах дизайна. Тюнеры также могут персонализировать экстерьер спортивного кабриолета за счет полос с собственной символикой, украшающих борта.
За каких-то 1,5 часа тюнеры подключат и настроят чип-бокс M-Cantronic, увеличив отдачу нового четырехцилиндрового турбированного двигателя 2.0 TFSI с изначальных 300 лошадиных сил мощности и 380 ньютон метров максимального крутящего момента до 360 лошадей и 450 ньютон метров. В паре с механической шестиступенчатой коробкой передач доработанный мотор разгоняет кабриолет до 100 км/ч за 4,8 секунды. Предельная скорость движения осталась прежней - 250 км/ч, однако в случае удаления электронного ограничителя ее можно повысить примерно на 10 - 20 км/ч.
Если клиент хочет оповестить всех о доработке «железного сердца» своего автомобиля басистым звуком, то он может заказать спортивную нержавеющую четырехтрубную систему выпуска за 3200 евро. Для соответствия новым возможностям Audi S3 оборудуют 380-миллиметровыми тормозными дисками на передней оси и регулируемыми койловерами подвески KW. Одновременно преобразят внешний облик авто и улучшат его управляемость диски Bimoto на высокопроизводительной широкой низкопрофильной резине. Диски доступны в типоразмере 18, 19 и 20 дюймов, а также в нескольких вариантах отделки и двух вариантах дизайна. Тюнеры также могут персонализировать экстерьер спортивного кабриолета за счет полос с собственной символикой, украшающих борта.