Немецкое тюнинг-ателье K.MAN разработало трехступенчатую программу увеличения мощности суперкара Audi R8 V8. Спортивные купе и родстер в результате серьезной настройки могут порадовать своего владельца куда более впечатляющей динамикой разгона, в подтверждение чему тюнеры приводят время в 10,6 секунды, за которые самая мощная версия разгоняется до скорости в 200 км/ч. В тюнинг-пакет также входит необходимая настройка подвески и апгрейд штатной тормозной системы, что повысит безопасность и улучшит управляемость авто.
В серийном варианте Audi R8 V8 развивает 420 лошадиных сил, в то время как любителям более мощных автомобилей придется довольствоваться лишь незначительным приростом производительности на версиях R8 V10, R8 V10 plus и R8 GT. Стандартный 4,2-литровый атмосферный двигатель FSI тюнеры переделают в надувной мотор с двумя мощными турбинами Garrett. К тому же силовой агрегат будет оборудован спортивной выхлопной системой с регулировочным клапаном, усовершенствованной системой впуска и новым софтом электронного блока управления.
Использование изначально менее мощной модификации расчетливые немцы объясняют более приемлемым соотношением массы и мощности в конечном счете. Отдачу двигателя могут довести до 590 лошадиных сил на версии GTK, до 640 лошадей на версии GTK S и до 750 коней на версии GTK RS. Менее мощным вариациям необходимо 11,9 секунды и 11,4 секунды, чтобы разогнаться до скорости 200 км/ч.
Компания K.MAN одарила спорткары Audi R8 во второй (GTK S) и третьей (GTK RS) стадии настройки спортивным шасси Club Sport с амортизаторами Bilstein, а топовую 750-сильную версию еще и снабдила усиленными тормозами.
При желании и наличии дополнительных средств автомобиль может быть оборудован карбоновыми кузовными аксессуарами и набором эксклюзивных колес. Специальный графический пакет также позволит добавить индивидуальности стоковому авто, выделив его среди обыденных одноликих машин.
В серийном варианте Audi R8 V8 развивает 420 лошадиных сил, в то время как любителям более мощных автомобилей придется довольствоваться лишь незначительным приростом производительности на версиях R8 V10, R8 V10 plus и R8 GT. Стандартный 4,2-литровый атмосферный двигатель FSI тюнеры переделают в надувной мотор с двумя мощными турбинами Garrett. К тому же силовой агрегат будет оборудован спортивной выхлопной системой с регулировочным клапаном, усовершенствованной системой впуска и новым софтом электронного блока управления.
Использование изначально менее мощной модификации расчетливые немцы объясняют более приемлемым соотношением массы и мощности в конечном счете. Отдачу двигателя могут довести до 590 лошадиных сил на версии GTK, до 640 лошадей на версии GTK S и до 750 коней на версии GTK RS. Менее мощным вариациям необходимо 11,9 секунды и 11,4 секунды, чтобы разогнаться до скорости 200 км/ч.
Компания K.MAN одарила спорткары Audi R8 во второй (GTK S) и третьей (GTK RS) стадии настройки спортивным шасси Club Sport с амортизаторами Bilstein, а топовую 750-сильную версию еще и снабдила усиленными тормозами.
При желании и наличии дополнительных средств автомобиль может быть оборудован карбоновыми кузовными аксессуарами и набором эксклюзивных колес. Специальный графический пакет также позволит добавить индивидуальности стоковому авто, выделив его среди обыденных одноликих машин.