Продолжая знакомить Вас с новыми проектами американского тюнера TAG Motorsport, мы расскажем о доработанном хэтчбеке Audi RS7 Sportback. Как и большинство других автомобилей, побывавших в мастерской калифорнийских специалистов послепродажной настройки, комфортабельный и практичный немецкий спорткар получил лишь легкие косметические обновления в совокупности с несложными техническими доработками. Все это позволило подчеркнуть спортивный характер машины и добавить ей немного индивидуальности.
Audi RS7 «посадили» на 21-дюйомвые диски ADV5.0 Track Spec CS Series, «обернутые» в широкие низкопрофильные покрышки, и опустили как можно ближе к земле, оборудовав подвеску укороченными пружинами. Черные матовые спицы и черные глянцевые полки колес идеально дополняют черную крышу автомобиля и отдельные темные кузовные детали, выполненные из углеродного волокна. Желтые отражатели по бокам переднего бампера тюнеры окрасили в цвет кузова и избавили спортивный хэтчбек от хромированных элементов декора.
4,0-литровый двигатель V8 твин-турбо по-прежнему выдает 560 лошадиных сил, которые разгоняют авто до 100 км/ч за 3,9 секунды и максимум до 305 км/ч.
Audi RS7 «посадили» на 21-дюйомвые диски ADV5.0 Track Spec CS Series, «обернутые» в широкие низкопрофильные покрышки, и опустили как можно ближе к земле, оборудовав подвеску укороченными пружинами. Черные матовые спицы и черные глянцевые полки колес идеально дополняют черную крышу автомобиля и отдельные темные кузовные детали, выполненные из углеродного волокна. Желтые отражатели по бокам переднего бампера тюнеры окрасили в цвет кузова и избавили спортивный хэтчбек от хромированных элементов декора.
4,0-литровый двигатель V8 твин-турбо по-прежнему выдает 560 лошадиных сил, которые разгоняют авто до 100 км/ч за 3,9 секунды и максимум до 305 км/ч.