Хороший тюнинг не всегда означает серьезное изменения заводского дизайна и полномасштабную модернизацию технической начинки, ведь зачастую наиболее эффектные автомобили вместо дикого обвеса имеют лишь эксклюзивную отделку, а вся техническая доводка сводится к замене колесных дисков. В таком стиле и был настроен компанией KBS Motorsport немецкий суперкар Audi R8 V10, который уже в стоке привлекает своим внешним видом и поражает динамическими характеристиками.
Спортивное купе окрашено оранжевой краской «Sakhir Orange», что делает его особенно заметным на фоне серийных моделей. Индивидуальность авто подчеркнута карбоновыми накладками боковых воздушных карманов и карбоновыми корпусами наружных зеркал заднего вида от Hofelle Design. Черной матовой краской покрыты разноширокие 20-дюймовые диски ADV5.1 M.V1, а вместе с ними и эмблемы немецкого автопроизводиля. Низкопрофильная резина, оранжевые тормозные суппорта и украшающие стекла наклейки ADV.1 также вносят свой вклад в кастомизацию спорткара.
Audi R8 также обладает максимально низким клиренсом и спортивной выхлопной системой Eisenmann, дарящей 5,2-литровому 10-цилиндровому мотору совершенно иное звучание.
Спортивное купе окрашено оранжевой краской «Sakhir Orange», что делает его особенно заметным на фоне серийных моделей. Индивидуальность авто подчеркнута карбоновыми накладками боковых воздушных карманов и карбоновыми корпусами наружных зеркал заднего вида от Hofelle Design. Черной матовой краской покрыты разноширокие 20-дюймовые диски ADV5.1 M.V1, а вместе с ними и эмблемы немецкого автопроизводиля. Низкопрофильная резина, оранжевые тормозные суппорта и украшающие стекла наклейки ADV.1 также вносят свой вклад в кастомизацию спорткара.
Audi R8 также обладает максимально низким клиренсом и спортивной выхлопной системой Eisenmann, дарящей 5,2-литровому 10-цилиндровому мотору совершенно иное звучание.