Мастерская калифорнийского тюнинг-ателье TAG Motorsports не простаивает без дела и представляет нашему вниманию очередной доработанный спорткар - купе Audi R8 V10. Немецкому автомобилю добавили новые колесные диски и модернизировали отдельные технические узлы. Довершила более эксклюзивный облик машины индивидуальная отделка кузова, в которой контраст основному белому цвету составляют многочисленные черные детали и прочие аксессуары.
Первым делом авто «переобули» в 20-дюймовые диски HRE Performance Wheels в уникальном титановом оттенке «Brushed Titanium». Устойчивости суперкару добавили укороченные пружины H&R, снизившие на несколько сантиметров высоту дорожного просвета. Авто обладает окрашенными в черный цвет боковыми накладками воздухозаборников, передним сплиттером и задним диффузором, решеткой радиатора и вставками в обоих бамперах. Желтые отражатели окрасили белой краской, а суппорта тормозной системы покрыли красной краской «Rosso Mars».
Весь апгрейд 5,2-литрового бензинового десятицилиндрового атмосферного двигателя сводится к установке выхлопа AWE Tuning Switchpath, слегка увеличивающего его отдачу и обеспечивающего более грозное звучание.
Первым делом авто «переобули» в 20-дюймовые диски HRE Performance Wheels в уникальном титановом оттенке «Brushed Titanium». Устойчивости суперкару добавили укороченные пружины H&R, снизившие на несколько сантиметров высоту дорожного просвета. Авто обладает окрашенными в черный цвет боковыми накладками воздухозаборников, передним сплиттером и задним диффузором, решеткой радиатора и вставками в обоих бамперах. Желтые отражатели окрасили белой краской, а суппорта тормозной системы покрыли красной краской «Rosso Mars».
Весь апгрейд 5,2-литрового бензинового десятицилиндрового атмосферного двигателя сводится к установке выхлопа AWE Tuning Switchpath, слегка увеличивающего его отдачу и обеспечивающего более грозное звучание.