Индонезийская тюнинговая компания Concept Motorsports представила свой вариант послепродажной доработки немецкого суперкара Audi R8. Считая стоковый автомобиль уже идеальным, ребята из Concept Motorsports не стали выдумывать всевозможные экстравагантные обвесы и неистовые программы увеличения мощности, а лишь слегка доработали подвеску, улучшили звучание мотора, произвели замену колес и придали индивидуальности кузову при помощи особой яркой окраски.
Кузов спортивного купе окрасили яркой синей краской, добавив черные контрастные акценты в виде деталей аэродинамического обвеса, накладок боковых воздухозаборников и лезвий, прикрывающих передние и задние вентиляционные прорези. Спорткар получил легкие 10-спицевые колесные диски Vorsteiner VS310 на 20 дюймов и низкопрофильные покрышки Continental. Диски выполнили в сером цвете, в то время как виднеющиеся за ним суппорта тормозной системы покрыли краской ярко-оранжевого цвета.
В подвеске Audi R8 появились регулируемые койловеры KW Variant 3, позволяющие водителю самостоятельно отрегулировать высоту дорожного просвета и жесткость подвески. Улучшить звуковое сопровождение поспособствовал четырехтрубный спортивный выхлоп QuickSilver, который весит меньше заводского аналога.
Кузов спортивного купе окрасили яркой синей краской, добавив черные контрастные акценты в виде деталей аэродинамического обвеса, накладок боковых воздухозаборников и лезвий, прикрывающих передние и задние вентиляционные прорези. Спорткар получил легкие 10-спицевые колесные диски Vorsteiner VS310 на 20 дюймов и низкопрофильные покрышки Continental. Диски выполнили в сером цвете, в то время как виднеющиеся за ним суппорта тормозной системы покрыли краской ярко-оранжевого цвета.
В подвеске Audi R8 появились регулируемые койловеры KW Variant 3, позволяющие водителю самостоятельно отрегулировать высоту дорожного просвета и жесткость подвески. Улучшить звуковое сопровождение поспособствовал четырехтрубный спортивный выхлоп QuickSilver, который весит меньше заводского аналога.