Тюнинговое агенство TAG Motorsports недавно завершило работу на очередным проектом, основанном на немецком купе Audi S5. Сами по себе специалисты TAG Motorsports не стали придумывать ничего нового, а использовали уже готовые пакеты от других производителей. Например, производительность авто было решено повысить с помощью набора AWE Tuning Power, в то время как привнести в экстерьер сверхбыстрого двухдверного автомобиля больше спортивных черт призван аэродинамический боди-кит от Rieger Tuning.
Новый «обвес» от Rieger включает в себя целый набор кузовных элементов, среди которых переработанный передний бампер с небольшим блестящим сплиттером и практически не изменившейся конфигурацией воздухозаборников, обновленная решетка радиатора OEM RS5 с мелкой ячейкой и темной окраской, фигурные боковые юбки с выступающими «плавниками», а также иной задний бампер с широким черным диффузором, сквозь который проглядывают концевики новой выхлопной системы от AWE. Кузов автомобиля выполнен в стандартном черном цвете, на фоне которого выделяются немногочисленные серебристые элементы, вроде металлического сплиттера и серых корпусов зеркал заднего вида. В целом уже приевшийся многим черный цвет призван придать S5 солидности, в то время как аэродинамический боди-кит от Rieger Tuning напомнит окружающим, что истинное предназначение этого автомобиля заключается в быстрой езде.
Завершают внешнюю стилизацию колесные диски CV3 размером 20×10.5 дюймов от компании Vossen Wheels, «завернутые» в низкопрофильные шины Hankook USA, размерами 275/30/20. Новые колеса могут похвастаться вогнутыми широкими спицами, окрашенными в матовый черный цвет с графитовым оттенком.
С целью снижения дорожного просвета, а также придания ингольштадтскому автомобилю более отзывчивого и острого управления на Audi S5 инсталлировали спортивные койловеры LP с пружинами от известного производителя H&R. В купе с новым легкими колесными дисками, это должно помочь водителю обуздать помощневший автомобиль на дороге.
Что касается увеличения производительности, то конкретных цифр компания TAG Motorsports не называет, ограничившись лишь информацией о том, что на автомобиль был установлен пакет AWE Tuning Power, а программное обеспечение ЭБУ двигателя было позаимствовано у компании GIAC.
Новый «обвес» от Rieger включает в себя целый набор кузовных элементов, среди которых переработанный передний бампер с небольшим блестящим сплиттером и практически не изменившейся конфигурацией воздухозаборников, обновленная решетка радиатора OEM RS5 с мелкой ячейкой и темной окраской, фигурные боковые юбки с выступающими «плавниками», а также иной задний бампер с широким черным диффузором, сквозь который проглядывают концевики новой выхлопной системы от AWE. Кузов автомобиля выполнен в стандартном черном цвете, на фоне которого выделяются немногочисленные серебристые элементы, вроде металлического сплиттера и серых корпусов зеркал заднего вида. В целом уже приевшийся многим черный цвет призван придать S5 солидности, в то время как аэродинамический боди-кит от Rieger Tuning напомнит окружающим, что истинное предназначение этого автомобиля заключается в быстрой езде.
Завершают внешнюю стилизацию колесные диски CV3 размером 20×10.5 дюймов от компании Vossen Wheels, «завернутые» в низкопрофильные шины Hankook USA, размерами 275/30/20. Новые колеса могут похвастаться вогнутыми широкими спицами, окрашенными в матовый черный цвет с графитовым оттенком.
С целью снижения дорожного просвета, а также придания ингольштадтскому автомобилю более отзывчивого и острого управления на Audi S5 инсталлировали спортивные койловеры LP с пружинами от известного производителя H&R. В купе с новым легкими колесными дисками, это должно помочь водителю обуздать помощневший автомобиль на дороге.
Что касается увеличения производительности, то конкретных цифр компания TAG Motorsports не называет, ограничившись лишь информацией о том, что на автомобиль был установлен пакет AWE Tuning Power, а программное обеспечение ЭБУ двигателя было позаимствовано у компании GIAC.