Новый компактный седан Audi S3 уже в стандартном оснащении демонстрирует вполне приличные динамические характеристики, которые заставляют насторожиться даже владельцев некоторых спорткаров. Однако хозяева этого автомобиля, привыкшие к его скоростным качествам, и желающие получить нечто большее от своей машины, теперь могут рассчитывать на помощь тюнингового ателье SR Performance. Именно этой командой немецких тюнеров недавно был разработан новый пакет доработок, позволяющий сократить время спринта до первой сотни на 0,7 секунды.
2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор оснастили подключаемым блоком управления MTM M-Cantronic, даун пайпом BN и катализаторами HJS, что позволило поднять его отдачу на 80 лошадиных сил и 90 ньютон метров – до 380 коней и 470 ньютон метров. В итоге на разгон до 100 км/ч автомобилю теперь требуется 4,6 секунды, что ставит этот компактный седан в один класс со спорткаром Porsche 911 Carrera.
Чтобы улучшить управляемость авто тюнеры установили койловеры KW и 20-дюймовые диски от Audi A6, «завернутые» в шины Vredestein Ultrac Sessanta 225/30. Точкой в кастомизации Audi S3 Sedan стала оклейка его крыши черной пленкой.
2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор оснастили подключаемым блоком управления MTM M-Cantronic, даун пайпом BN и катализаторами HJS, что позволило поднять его отдачу на 80 лошадиных сил и 90 ньютон метров – до 380 коней и 470 ньютон метров. В итоге на разгон до 100 км/ч автомобилю теперь требуется 4,6 секунды, что ставит этот компактный седан в один класс со спорткаром Porsche 911 Carrera.
Чтобы улучшить управляемость авто тюнеры установили койловеры KW и 20-дюймовые диски от Audi A6, «завернутые» в шины Vredestein Ultrac Sessanta 225/30. Точкой в кастомизации Audi S3 Sedan стала оклейка его крыши черной пленкой.